Войти
UDKСтатьи

Приступая к работе: Развертывание

Внимание! Этот документ ещё не опубликован.

Автор:

Обзор
UnrealFrontend
Кукинг карт и пакетов
Упаковка игры
  Упаковка игры на базе движка UDK

Обзор

Подготовка и создание конечной версии игры, готовой для распространения, является заключительным этапом в процессе создания игры на базе Unreal Engine 3 или Unreal Development Kit. В случаях, когда место для хранения данных игры критично, важно убедиться, что вы включили в поставку только тот контент, который фактически используется в игре. Также необходимо убедиться, что вами соблюдены все лицензионные соглашения на программное обеспечение, которое будет включено в поставку с вашей игрой, или соглашения на программное обеспечение сторонних производителей, от которого зависит работоспособность вашей игры.

UnrealFrontend

Приложение UnrealFrontend External Link | Приступая к работе: Развертывание предоставляет интерфейс для сборки сценариев и кукинга пакетов и карт. Кроме того, UnrealFrontend предоставляет возможность упаковать приложения, созданные с использованием Unreal Development Kit. Это приложение можно найти в папке Binaries корневого каталога Unreal Development Kit.

Кукинг карт и пакетов

Кукинг контента изначально был предназначен для преобразования и сериализации контента в формат, который поддерживается консолями (в настоящее время Xbox 360 и PS3). Теперь данные этого формата могут быть использованы и для PC, что значительно ускоярет скорость загрузки данных. По большей части кукинг довольно прост, но есть несколько вещей, которые по необходимо знать крайней мере одиному человеку из вашей команды.

Процессом кукинга занимается командлет (commandlet) Unreal. Как правило, вы будете пользоваться инструментом Unreal Frontend, которые взывает командлет и передает ему необходимые параметры. Однако, вы также можете запустить процесс кукинга контента самостоятельно, вызвав командлет вручную.

Подробнее о процессе кукинга контента читайте на странице Кукинг контента External Link | Приступая к работе: Развертывание

Упаковка игры

Вне зависимости от того, владеете ли вы полной лицензией на движок Unreal Engine 3 или пользуетесь Unreal Development Kit, ваши игры должны быть упакованы и распространены среди конечных пользователей.

Упаковка игры на базе движка UDK

Упаковка вашей игры, созданной с использованием Unreal Development KitЮ, является довольно простым процессом. Достаточно лишь нажать кнопку Package в приложении UnrealFrontend External Link | Приступая к работе: Развертывание. Перед процессом упаковки вы введете имя файла и ярлыка вашей игры, а затем двоичные пакеты Epic и ваш контент будут собраны в автономный инсталлятор для распространения.

Данный документ является переводом оригинального документа Getting Started: Deployment.

#UDK, #Unreal Development Kit

9 мая 2011