Войти
UDKСтатьи

Приступая к работе: Планирование производственного процесса

Внимание! Этот документ ещё не опубликован.

Автор:

Обзор
Планирование производственного процесса
Лицензирование
Бизнес и право
Документация и поддержка

Обзор

Планирование и подготовка к производственному процессу чрезвычайно важны для обеспечения правильного прохождения всех циклов разработки. Всегда возникают вопросы, которые просто не могут быть предугаданы, но твердый план и знание самых распространенных проблем, которые приходится решать разработчикам, помогут пройти длинный путь и снизить возможные задержки и затраты, связанные с этими вопросами.

Для продюсера и администратора важно:

Все вышеприведенное, наряду с другой информацией, представленной в данном документе, должно помочь вам в выборе технологий и инструментов.

Планирование производственного процесса

Перед тем, как приступить к реализации какого-либо проекта, важно знать, какие функции обеспечивает движок, контент-конвейер, какие требования предъявляются к коду. Это может помочь вам составить план и график процесса разработки, а также определить, достаточно ли Вы подготовлены к проекту и какие дополнительные ресурсы вам могут понадобиться.

Также, обязательно ознакомьтесь с минимальными системными требованиями UE3.

Лицензирование

Крайне важно знать условия лицензирования и соглашения по используемым вами технологиям и программному обеспечению. Вам наверняка не хотелось бы, чтобы прямо перед релизом, после всей проделанной вами работы, выяснилось, что до релиза ваш продукт не допущен. Это может затянуть сроки выпуска, породить дополнительные расходы или даже поставить под угрозу весь проект.

С информацией о лицензировании UE3 и UDK вы можете ознакомиться на странице Лицензирование External Link | Приступая к работе: Планирование производственного процесса.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы до запуска вашего проекта или в любой момент в процессе производства, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу .

Бизнес и право

Есть некоторые необходимые условия, которые всегда должны соблюдаться для проекта, использующего технологии от Epic Games. Они включают в себя обязательность указания торговых марок, авторских прав, логотипов и т.д. Перечень всех требований для программного обеспечения на базе UDK вы можете узнать из лицензионного соглашения и документации, поставляемой с UDK.

Документация и поддержка

Epic предоставляет несколько возможностей для получения поддержки для разработчиков, создающих игры с использованием движка Unreal Development Kit. В Unreal Developer Network имеется обширная база знаний, которая постоянно обновляется, улучшается и расширяется. Знания и опыт разработчиков Epic в доступны через списки рассылок, предусмотренные для владельцев лицензии. Другим крупным источником получения информации от других пользователей Unreal Development Kit является форум.

Данный документ является переводом оригинального документа Getting Started: Production.

#UDK, #Unreal Development Kit

8 мая 2011