Войти
UDKСтатьи

Приступая к работе: Программирование

Внимание! Этот документ ещё не опубликован.

Автор:

Обзор
Стандарты программирования
Язык UnrealScript

Обзор

Unreal Engine 3 - это крупный и сложный набор систем, состоящий как из классов и фунцций C++, так и из классов UnrealScript. От вас не ожидается понимание всех систем, входящих в состав движка. Однако, для каждого разработчика важно ориентироваться в областях, соответствующих его специальности, а также понимать принципы работы высокоуровневых систем движка.

Пользователи UDK используют в работе только UnrealScript. Вам необходимо знать язык UnrealScript и его функциональность, которая может быть использована для модификации существующих классов и для создания необходимых вам систем.

Стандарты программирования

Разработчики Unreal Engine 3 следуют стандартам программирования, чтобы гарантировать читаемость и простоту модификации кода. Знание этих стандартов улучшает понимание бызы кода движка, а следование стандартам при программировании обеспечит согласованность целостность базы кода ваших проектов.

Со стандартами программирования вы можете ознакомиться на странице Стандарты программирования.

Также изучите основные принципы процесса обновления состояний игровых объектов External Link | Приступая к работе: Программирование.

Язык UnrealScript

Большая часть геймплея в игр, созданных с использованием Unreal Engine 3, пишется на UnrealScript. Язык UnrealScript, разработанный специально для программирования геймплея, включает собственные методы обработки событий, таймеров и состояний.

В отличие от владельцев лицензии на UE3, которым доступен исходный код движка и возможность использовать UnrealScript и C++, пользователи UDK программируют только на UnrealScript. Программист геймплея, пользователь UDK, должен иметь твердое понимание языка UnrealScript и уметь применять его при работе с движком.

Документация по языку UnrealScript и его основным характеристикам доступна на следующих страницах:

Данный документ является переводом оригинального документа Getting Started: Programming.

#UDK, #Unreal Development Kit

8 мая 2011 (Обновление: 23 мая 2011)