Войти
UDKСтатьи

Приступая к работе: Настройка движка

Внимание! Этот документ ещё не опубликован.

Автор:

Обзор
Приобретение Unreal Development Kit (UDK)
Настройка среды разработки
Настройка проекта сценариев UnrealScript

Обзор

Приобретение соответствующей версии Unreal Development Kit является первым этапом процесса разработки. Для разработчиков, планирующих использовать Unreal Development Kit (UDK), этот этап довольно прост. Сначала вам необходимо скачать установить последнюю версию UDK, а затем создать новый проект сценариев и добавить его к движку. После выполнения всех вышеприведенных действий вы готовы приступить к разработке игры.

Приобретение Unreal Development Kit (UDK)

Unreal Development Kit (UDK), являющийся двоичной версией Unreal Engine 3 и поставляемый без исходного кода, предназначен для разработки игр для PC и Apple iOS.

Посетите страницу UDK Download External Link | Приступая к работе: Настройка движка и скачайте последнюю версию движка.

Настройка среды разработки

После установки UDK необходимо установить любую среду разработки для UnrealScript по вашему выбору и создать проект сценариев для вашей будущей игры.

Настройка проекта сценариев UnrealScript

Любой разработчик, использующий Unreal Development Kit, применяет в работе UnrealScript. Это значит, что вам необходимо установить среду разработки и создать один или более проектов сценариев UnrealScript.

Среды разработки для работы с UnrealScript

Программисту геймплея, использующему UDK, необходимо установить любую среду разработки для UnrealScript по его выбору.

Единая среда разработки или текстовый редактор для работы со сценариями UnrealScript в UDK не предусмотрены. Вы можете выбрать любое решение сторонних разработчиков, например текстовый редактор Notepad++ или ConTEXT, либо остановиться на полноценных средах разработки, таких как nFringe или WOTGreal. Это лишь вопрос ваших предпочтений.

Разработчики Epic преимущественно используют nFringe, так как он внедряется непосредственно в Visual Studio, в любом случае используемую в работе.

Собственный проект сценариев UnrealScript

После установки среды разработки должен быть создан новый проект сценариев UnrealScript. Проект сценариев UnrealScript состоит из отдельного пакета или нескольких пакетов сценариев, которые должны быть включены в процесс компиляции движка.

Более подробно о процессе настройки проекта сценариев UnrealScript вы можете ознакомиться в разделе Настройка проектов UnrealScript.

Данный документ является переводом оригинального документа Getting Started: Engine Setup.

#UDK, #Unreal Development Kit

8 мая 2011 (Обновление: 10 мая 2011)