Настраиваем Swarm
Автор: redbox
Если вы используете Lightmass и/или Precomputed Visibility, вы наверняка заметили, что процесс постройки уровня занимает много времени.
Swarm - это встроенная в UDK система распределенной постройки Lightmass и Precomputed Visibility. То есть, это инструмент, позволяющий раскинуть данную задачу на другие компы в локальной сети.
Swarm состоит из двух частей - Coordinator и Agent.
Понятно, что координатор будет управлять распределением ресурсов, а агент и будет самим ресурсом.
В общем случае, ваша локальная сеть будет выглядеть как сервер, с подключенными к нему клиентскими компами.
Часть из них будут рабочими для дизайнеров уровней, и соответственно на них будет установлен сам UDK. Другие, возможно, будут просто ресурсом, и устанавливать там UDK не обязательно.
Из папки Binaries, установленного UDK, берем следующие файлы:
для координатора:
- SwarmCoordinator.exe
- SwarmCoordinatorInterface.dll
для агента:
- AgentInterface.dll
- SwarmAgent.exe
- SwarmCoordinatorInterface.dll
- UnrealControls.dll
Складываем их в соответствующие папки и несем все это на сервер (в принципе, координатором не обязательно быть серверу, это может быть любой комп в сети).
Кладем, например, в C:\Swarm\SwarmCoordinator и C:\Swarm\SwarmAgent.
Добавляем SwarmCoordinator.exe и SwarmAgent.exe в автозагрузку.
Запускаем SwarmCoordinator.exe.