UDK

Журнал

28 мар 2014

Вот и закончился бэта-тест Unreal Engine 4.

Её звали Rocket, и она взлетела. Технология ушла в массы. Впереди только лучшее. :)
Теперь я всегда буду помнить это слово - Rocketeer. Я был одним из них.

Пару дней назад был последний митинг с Эпиками. Сегодня бэта-юзеры попрощались друг с другом на Rocket-форуме.

Это сентиментально и глупо, но есть в этом своя грусть. Как будто некий особенный и клёвый этап жизни закончился.

Но впереди еще много всего невероятного.

Было круто.

Ссылка

27 янв 2014

Имплементация динамических Flow Map в UDK от Alex Dracott.

Изображение

Пост на его блоге - Dynamic Flowmaps in the UDK

Пост на Epic форуме - Dynamic Flow Maps (UDK)

Ссылка | Комментарии [3]

18 ноя 2013

Некоторое время назад Epic Games начали набирать группу людей для проведения бэта тестирования Unreal Engine 4.
В основном это были люди с форумов UDK + некоторые инди разработчики.

15 ноября 2013 г. Epic Games дали добро на анонсирование проектов и показ работ, созданных этими людьми за прошедшие месяцы использования движка.

На данный момент запрещено выкладывать какие либо уроки и скриншоты инструментов и редактора, только финальные рендеры сцен и видео геймплея.

Если вас интересует именно редактор и тулзы, смотрите то, что выкладывается на Inside Unreal.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLZlv_N0_O1gbggHiwNP2JBXGeD2h12tbB

Основная масса последних видео от пользователей сейчас собрана на форуме эпиков
http://forums.epicgames.com/threads/977368-Unreal-Engine-4-Video-Collection
(ниже перепост подборки)

Также Hourences выложил видео своего нового проекта "Solus".

Solus:

+ Показать


Другие видео:

fighter5347

Particles:

+ Показать

Eye Adaption, Particles, Reflections:

+ Показать


Materials:

+ Показать


evernewjoy

Multiplayer:

+ Показать

Face Morphing:

+ Показать


Jacky

Reflections, Materials, Particles, Lights:

+ Показать


mktwo

Physics:

+ Показать


ryanjon2040

Blueprints, Lights, Particles:

+ Показать


Tom

Lights, Effects:

+ Показать

23 окт 2013

Видео с канала Unreal Engine - Inside Unreal, демонстрации фичей Unreal Engine 4.
Буду добавлять по мере появления новых видео.

Layered Materials

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Character Aesthetics

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Visual Effects - Part 1

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Visual Effects - Part 2

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Visual Effects - Part 3

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ссылка | Комментарии [18]

16 фев 2013

Привет.
Последнее время занимался имплементацией фичи Water Flow для UDK.
И вот наконец-то закончил.
Помимо примеров материалов, в документе содержится достаточно обширное описание процесса создания flow map в Houdini.

Видео с демонстрацией финального результата

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Почитать/скачать саму доку можно здесь.

Скачать весь архив с докой и примерами сцен здесь.

Если что, оригинальный пост на Epic Games Forums.

Ссылка | Комментарии [12]

12 ноя 2012

Обновление UDK (Unreal Development Kit)

Основные iOS обновления:
- поддержка iOS 6
- поддержка iPhone 5 и 5-го поколения iPad
- оптимизация для iPad mini и 4-го поколения iPad

Поддержка Landscape для мобильных платформ:
- включая поддержку мобильных материалов
- поддержка LOD и физики

Анализатор шейдеров для мобильных платформ

И еще много всяческих обновлений, включая помощника установки менеджера управления проектами Perforce, инструмент для создания проектов с нуля (Clean Starter Project Tool), кучу прочих мобильных оптимизаций.

Теперь UDK также поддерживает клавиатуры со светодиодной подсветкой. Разработчики могут делать световую индикацию уровня жизни персонажа или поморгать лампочками при попадании в игрока снаряда. В общем, появилось дополнительное поле для творчества.

Подробности тут:
http://www.unrealengine.com/news/november_2012_udk_beta_upgrade_notes/

Ссылка | Комментарии [16]

25 сен 2011

Epic Games выпустила очередное обновление Unreal Development Kit (UDK)

* UDK games can now run on Mac OS
* Every UDK game's potential user base has increased dramatically yet again

* September 2011 UDK contains a preview of our Mac OS support

* Two new tools, individual instance selection and paint selection, have been added to the foliage edit mode
* Selected instances can be moved, rotated and scaled with the widget, and also snapped to the floor, deleted and cloned with ALT-drag
* Foliage random yaw is now an optional setting to support camera-facing foliage sprites
* Fixed foliage painting behavior with very small brush sizes

* Decals now scale correctly when placed
* Added texture import option for inverting green channel
* Slightly increased the size limit of files when importing to 4096x4096x32
* New button can remove all notifies from an anim set
* Added editor comments for AnimNotifies
* UnrealConsole now has text color coding for warnings and errors
* New ambient sound spline actors emit sounds along paths for adding noise to rivers, roadways, etc. with a single actor

September 2011 UDK Beta (1.5 GB .exe)
MD5 43b8ee60d152f9afbb7dd6807f912d1b

Ссылка

24 авг 2011

Epic Games выпустила августовскую версию UDK.

Ссылка | Комментарии [2]

3 авг 2011

27 июля 2011 – произошел релиз  июльской бэты UDK. Напомним, что UDK - бесплатная редакция UE 3.5, предназначенная для создания игр, презентаций, визуализационных систем реального времени и прочего.

Обновления в движке:
-    Постпроцессы FXAA и MLAA
-    Unreal Landscape
Возможность использовать новый гизмо для террайна, позволяющий копировать и вставлять куски террайна
-    Simplygon Skeletal Mesh Simplification
Возможность создавать LOD для моделей
и т.д.
Подробнее здесь: http://udk.com/news-beta-july2011

Ссылка

18 мая 2011

Студия Epic Games выпустила обновление для Unreal Development Kit (UDK). Основные новые особенности:

  • Можно выбрать сразу несколько акторов, чтобы трансформировать их как группу.
  • Теперь можно управлять видимостью разных типов спрайтов.
  • Ландшафт (Unreal Landscape) автоматически выполняет освещение независимое от LOD.
  • Редактор автоматически проверяет экспортные данные.
  • Улучшилась работа с переменными в Kismet.
  • Теперь можно копировать цвета вершин у мешей.

UDK (Unreal Development Kit), по сути, является бесплатной версией Unreal Engine 3, содержащей инструменты для создания игр и трёхмерных визуализаций.

http://www.udk.com/download

Ссылка

12 апр 2011

Epic Games аносировала выход апрельской беты Unreal Development Kit (UDK) — это бесплатная редакция движка Unreal Engine 3, открывающая доступ к набору инструментов для разработки игры, 3D визуализаций, цифровых фильмов и т.д.

Последняя версия UDK доступна по ссылке: http://www.udk.com/download

Ссылка

Архив