Основные iOS обновления:
- поддержка iOS 6
- поддержка iPhone 5 и 5-го поколения iPad
- оптимизация для iPad mini и 4-го поколения iPad
Поддержка Landscape для мобильных платформ:
- включая поддержку мобильных материалов
- поддержка LOD и физики
Анализатор шейдеров для мобильных платформ
И еще много всяческих обновлений, включая помощника установки менеджера управления проектами Perforce, инструмент для создания проектов с нуля (Clean Starter Project Tool), кучу прочих мобильных оптимизаций.
Теперь UDK также поддерживает клавиатуры со светодиодной подсветкой. Разработчики могут делать световую индикацию уровня жизни персонажа или поморгать лампочками при попадании в игрока снаряда. В общем, появилось дополнительное поле для творчества.
Кстати, не знаю, как с Ноябрьским UDK, но в Июльской версии я обнаружил сурьезный баг, который обрезает все анимации, упакованные в один FBX-файл, под размер первой прочитанной анимации. Приходится импортировать анимации в Майскую версию, а потом переносить пакет в Июльскую. Так что будьте осторожны!
Слушайте, а кто-то вообще пользуется УДК для создания реальных игр?
Я сколько не сижу в разделе проектов на форуме, там ни одного упоминания, не то чтобы готового проекта.
Мой друган активно пытается меня агитировать, что Анрил - супер, в 100 раз лучше Юнити, но я что-то не верю.
Лично мой опыт с ним ограничивается бесконечными вылетами, невозможностью собрать ничего под Айфон и чтением туториалов, код из которых с моей легкой руки отправляется на сайт "говнокод". Да и вообще документация там нерабочая.
Не поймите меня неправильно, я своим постом не пытаюсь разжигать холивары, просто выражаю свое искреннее недоумение...
tirinox > Слушайте, а кто-то вообще пользуется УДК для создания реальных игр?
Hawken, The Ball, и иже с ними.
> Мой друган активно пытается меня агитировать, что Анрил - супер, в 100 раз > лучше Юнити, но я что-то не верю.
У каждого движка свои болячки. Я мог бы расписать, что я так ненавижу в юнити, но есть вещи, которые мне и в анриле не очень-то нравятся.
> Лично мой опыт с ним ограничивается бесконечными вылетами,
Бывает, редко, но бывает.
> невозможностью собрать ничего под Айфон
Яблочные проблемы.
> чтением туториалов, код из которых с моей легкой руки отправляется на сайт > "говнокод"
Случается.
> Да и вообще документация там нерабочая.
Некоторые разделы документации они редко обновляют.
tirinox > Из местных б?.. Это раз. Не Unreal Engine, а именно UDK, это два.
Из нашенских назвать сложно, т.к. я редко мониторю, кто что на чем делает, и сколько оно в итоге живет. The Ball, Hawken, и еще целая куча поделок - это не тупо Unreal Engine, это именно UDK. Могу привести в пример из наших лишь третьего Гульмэна.
> У меня любое действие - шанс на вылет. Русская рулетка. У друга - все > нормально. Переустановки, драйверы, все побоку. Огорчает...
Свои шансы на вылет я превосходно помню, тем более что в разных UDK они разные. Там их действительно было немного - временами автосейв, иногда нельзя было на экране сохранения создать папку, чтобы туда записать пак или уровень, вот это действительно был шанс на вылет. Ну и далее по мелочи. Временами, конечно, глючила сборка скриптов, притом глючила - это еще слабо сказано. Глюки там были разные, но погуглив, их становилось возможным обойти.
> На минуточку для многих разработчиков iOS является приоритетной платформой. Я > посмотрю на ваши проблемы, когда вы под Вин 8 начнете писать...
Свят-свят-свят! Я к вин8 даже близко не подойду. Ставил лишь бету и только однажды, попробовать, удалил через пару часов. Может, оно на мобиле и норм, я не знаю, но в процессе использования на ПК она оставила у меня не самые лучшие впечатления. Если говорить о яблоках, то сказать можно несколько вещей:
- Дорого
- Слабо распространено в России
- Разработка стоит бешеных денег и требует яблокомп
Впрочем, то же самое можно сказать и про разработку для приставок, с тем лишь отличием, что для них требуется аппаратный девкит взаместо яблокомпа.
> Не с моих слов, но в моей интерпретации! > Иногда им взбредает в голову > переименовать все классы. После чего и так немногочисленные примеры перестают > работать. Документация аналогично. Приходится сидеть ночами и выяснять, как же > что переделать, чтобы заработало. Как только заработает, то все круто и > красиво!
Это давно было, когда они все классы переименовали. Потом они стали их переименовывать уже не столь масштабно и активно, но все-таки продолжили сие не столь благородное начинание. По этой причине, к UDK сегодня неприменимы уроки скриптинга, которые были написаны для UT3 или UDK в 2009-начале 2010 годов и ранее.
Да нубство это )) Если ты UE'шный разработчик, для тебя единственная мантра - это UDN и листы рассылки. Все остальное - от лукавого. Да даже для начинающих - сейчас есть отличные "Gems".
> Свят-свят-свят! Я к вин8 даже близко не подойду. Ставил лишь бету и только однажды, попробовать, удалил через пару часов.
Я же ждал её с первого превью, считая каждый день.
Если говорить о яблоках, то сказать можно несколько вещей:
- Дорого
Дорого по сравнению с чем?
- Слабо распространено в России
Лол, што?
- Разработка стоит бешеных денег и требует яблокомп
Яблокомп требуется 1 и то легко заменятся виртуалками и хакинтошами, а так-же на месячную зарплату программиста в среднем можно купить 3-5 яблокомпов.
> Впрочем, то же самое можно сказать и про разработку для приставок, с тем лишь отличием, что для них требуется аппаратный девкит взаместо яблокомпа.
Приставки другой уровень, без милионнов долларов вас туда не пустят. Начать разработку под айдевайсы - 100$.
JKot > Лол, што?
Говори не за Москву, а за Россию, где 5000 рублей зарплата - это норма для простого обывателя.
> Яблокомп требуется 1 и то легко заменятся виртуалками и хакинтошами, а так-же > на месячную зарплату программиста в среднем можно купить 3-5 яблокомпов.
Эт за месячную зарплату в Европе что ли?
> Приставки другой уровень, без милионнов долларов вас туда не пустят. Начать > разработку под айдевайсы - 100$.
Да пофиг.