UDKЖурнал

Inside Unreal

Автор:

Видео с канала Unreal Engine - Inside Unreal, демонстрации фичей Unreal Engine 4.
Буду добавлять по мере появления новых видео.

Layered Materials

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Character Aesthetics

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Visual Effects - Part 1

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Visual Effects - Part 2

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Visual Effects - Part 3

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#Epic Games, #Unreal

23 октября 2013 (Обновление: 17 фев 2014)

Комментарии [18]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
21:37, 25 окт 2013

хочу понять,на чем у них редактор(компоненты)написан..

#2
23:04, 25 окт 2013

ээээх а я-то по названию понадеялся что расскажут про все фичи Первоанрыла, как они сделаны и какой ценой они обошлись и какие костыли делали чтоб они работали

#3
23:51, 25 окт 2013

NickGastovski
scaleform + своя канва

#4
6:00, 26 окт 2013

NickGastovski
В Unreal Engine 3.5 все редакторы писались на wxWidget

#5
6:05, 26 окт 2013

IronNick
> scaleform + своя канва
это в игре, а не редакторы

#6
10:34, 26 окт 2013

>В Unreal Engine 3.5 все редакторы писались на wxWidget
но контент браузер был на C# написан..

Что-то мне подсказывает,что в 4ке они полностью написали редактор на C#,вопрос где-бы найти похожие компоненты..

#7
11:10, 26 окт 2013

NickGastovski
>>Что-то мне подсказывает,что в 4ке они полностью написали редактор на C#
Ну это вряд ли, много переписывать с С++. И потом, я то как раз вижу классические компоненты wxWidget (например панели инструментов, у которых сверху слева закладка, если бы это был C#, то закладка была бы снизу)

#8
11:11, 26 окт 2013

Вот примерно так
Изображение

wxWidget ясен пень позволяет менять шкурку, так что зарисуй черным и получишь почти тоже самое

#9
12:07, 26 окт 2013

>хочу понять,на чем у них редактор(компоненты)написан..
сейчас у них самописный интерфейс под названием Slate.

http://www.develop-online.net/news/gdc-13-unreal-engine-4-all-the… -here/0114433
The new C++ Unreal Slate user interface meanwhile has been designed to enable a “fully customisable” Unreal Editor, while the new Hot Reload function has been created for compiling C++ code on the fly.

http://www.shacknews.com/article/78492/epic-details-shows-off-unr… ngine-4-tools
The C++ Unreal Slate interface is now said to be "fully customizable" as an Unreal Editor too.

#10
4:47, 27 окт 2013

war_zes
Своя канва это как верно написали Slate. Но не исключено, что она на базе scaleform.

#11
12:54, 27 окт 2013

IronNick,под канвой ты имеешь ввиду canvas?
на их форуме ходят утверждения,что редактор на wpf написан

#12
11:23, 5 дек 2013

Вышло видео Visual Effects - Part 2.
Добавил.

#13
16:25, 5 дек 2013

Хватит уже видео показывать. его пора выпускать уже.  Видоса уже придостаточно.

#14
16:27, 5 дек 2013

3й unreal уже морально устарел.

Страницы: 1 2 Следующая »
UDKЖурнал

Тема в архиве.