День добрый, задача такова: импортировать свою модель с своим набором анимации (с этим проблем нет), ну и заставить персонажа ходить для начала (как, если у меня анимация кастомная?). Уже второй день роюсь в классах двига, чтоб найти где реализована реакция актера на клавишы в виде переключения анимации, но пока в пустую, что-то в классах Controller, Pawn и Input есть, но я явно не вижу цельной картины. Объясните пожалуйста где реализована реакция актера на клавиши и как работает связка *нажата клавиша* - *действия актера*. ПС В ЮДК копаюсь только 4 день.
Копай в сторону AnimTree. Нужно создать дерево блендинга анимаций. В нем уже будут заданы правила подключения и смешивания различных анимаций в зависимости от действий актера (направления движения, падения/летания, вставания/приседания, прицеливания и т.д.). К SkeletalMesh этот AnimTree подключается в разделе Pawn -> Mesh -> Skeletal Mesh Component свойств объекта. Лучше всего начинать с разбора готовых AnimTree, идущих в комплекте с UDK.
Спасибо за ответ, многое прояснилось.
Тема в архиве.