Всем привет!
Хочу сделать интерфейс из тайлов с материалами. Сделал простой материал GUIMaterial01, сохранил пак.
В скрипте HUD'а делаю следующее
class AlbertaHUD extends HUD; var Material MyScriptMaterial; ... event PostRender() { ... Canvas.DrawMaterialTile(MyScriptMaterial, 200, 200); super.PostRender(); } defaultproperties { ... MyScriptMaterial=Material'albertagame.Materials.GUIMaterial01' }
Путь материала копировал через контекстное меню материала.
Итог - два варнинга, тайла с материалом нету.
Warning, ObjectProperty AlbertaGame.AlbertaHUD:MyScriptMaterial: unresolved reference to 'Material'albertagame.Materials.GUIMaterial01'' Warning, Invalid property value in defaults: MyScriptMaterial=Material'albertagame.Materials.GUIMaterial01'
Класс Canvas работает, тайл мышки в нем вывожу.
Подскажите пожалуйста в чем тут дело.
Надо попробовать через DynamicLoadObject и задавать путь к материалу строкой.
Пробовал то же самое с Texture2D и DrawTile.
Заметил что текстура пропадает из контент браузера не после рестарта редактора, а после компиляции скриптов.
Вот видео...
http://www.youtube.com/watch?v=gK3Nt3tSnBs
Тема в архиве.