UDKФорум

Как вывести тайл с материалом в HUD?

#0
2:46, 12 ноя 2012

Всем привет!

Хочу сделать интерфейс из тайлов с материалами. Сделал простой материал GUIMaterial01, сохранил пак.

В скрипте HUD'а делаю следующее

class AlbertaHUD extends HUD;

var Material MyScriptMaterial;

...

event PostRender()
{
  ...
  Canvas.DrawMaterialTile(MyScriptMaterial, 200, 200);
  super.PostRender();
}

defaultproperties
{
    ...
    MyScriptMaterial=Material'albertagame.Materials.GUIMaterial01'
}

Путь материала копировал через контекстное меню материала.

Итог - два варнинга, тайла с материалом нету.

Warning, ObjectProperty AlbertaGame.AlbertaHUD:MyScriptMaterial: unresolved reference to 'Material'albertagame.Materials.GUIMaterial01''
Warning, Invalid property value in defaults: MyScriptMaterial=Material'albertagame.Materials.GUIMaterial01'

Класс Canvas работает, тайл мышки в нем вывожу.

Подскажите пожалуйста в чем тут дело.

#1
12:21, 12 ноя 2012

Надо попробовать через DynamicLoadObject и задавать путь к материалу строкой.

#2
6:01, 13 ноя 2012

Пробовал то же самое с Texture2D и DrawTile.

Заметил что текстура пропадает из контент браузера не после рестарта редактора, а после компиляции скриптов.

Вот видео...
http://www.youtube.com/watch?v=gK3Nt3tSnBs

UDKФорум

Тема в архиве.