Войти
UDKФорум

November 2012 UDK Beta (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:42, 12 ноя. 2012

November 2012 UDK Beta (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
16:42, 12 ноя. 2012

Кстати, не знаю, как с Ноябрьским UDK, но в Июльской версии я обнаружил сурьезный баг, который обрезает все анимации, упакованные в один FBX-файл, под размер первой прочитанной анимации. Приходится импортировать анимации в Майскую версию, а потом переносить пакет в Июльскую. Так что будьте осторожны!

#2
17:45, 12 ноя. 2012

Все обновления связаны с мобильной платформой?

#3
17:52, 12 ноя. 2012

vladisakov
> Все обновления связаны с мобильной платформой?

Судя по последним обновлениям, они на этом основной упор делают. Следуют рыночным тенденциям, вероятно.

#4
18:10, 12 ноя. 2012

Dimanjy
Спасибо за новость :)

#5
19:36, 12 ноя. 2012

Из того что не явно:
а) очень круто заоптимайзили скейлформ
б) убрали косяк работы с включенным Steam'ом

#6
4:23, 30 дек. 2012

Слушайте, а кто-то вообще пользуется УДК для создания реальных игр?
Я сколько не сижу в разделе проектов на форуме, там ни одного упоминания, не то чтобы готового проекта.
Мой друган активно пытается меня агитировать, что Анрил - супер, в 100 раз лучше Юнити, но я что-то не верю.
Лично мой опыт с ним ограничивается бесконечными вылетами, невозможностью собрать ничего под Айфон и чтением туториалов, код из которых с моей легкой руки отправляется на сайт "говнокод". Да и вообще документация там нерабочая.
Не поймите меня неправильно, я своим постом не пытаюсь разжигать холивары, просто выражаю свое искреннее недоумение...

#7
10:20, 30 дек. 2012

tirinox
> Слушайте, а кто-то вообще пользуется УДК для создания реальных игр?
Hawken, The Ball, и иже с ними.

> Мой друган активно пытается меня агитировать, что Анрил - супер, в 100 раз
> лучше Юнити, но я что-то не верю.
У каждого движка свои болячки. Я мог бы расписать, что я так ненавижу в юнити, но есть вещи, которые мне и в анриле не очень-то нравятся.

> Лично мой опыт с ним ограничивается бесконечными вылетами,
Бывает, редко, но бывает.

> невозможностью собрать ничего под Айфон
Яблочные проблемы.

> чтением туториалов, код из которых с моей легкой руки отправляется на сайт
> "говнокод"
Случается.

> Да и вообще документация там нерабочая.
Некоторые разделы документации они редко обновляют.

#8
13:08, 30 дек. 2012

на чистом удк, вроде готовятся к релизу - http://holywarp.com/

#9
18:57, 30 дек. 2012

redbox
> на чистом удк, вроде готовятся к релизу - http://holywarp.com/

и это чувствуется на уровне использованных ассетов :))

#10
1:13, 31 дек. 2012

Лис®©™
> Hawken, The Ball, и иже с ними.
Из местных б?.. Это раз. Не Unreal Engine, а именно UDK, это два.

Лис®©™
> У каждого движка свои болячки. Я мог бы расписать, что я так ненавижу в юнити,
> но есть вещи, которые мне и в анриле не очень-то нравятся.
Да. Мы тут подумали, и поняли, что все эти гейм-эдиторы пока что говно. Осталось выбрать наименее злое говно. Причем причина наименования их всех говном заключается не в том, что невозможно сделать одновременно красиво, быстро и универсально, а в том, что во всех этих прогах имеются ужасные баги, которые очевидны всем, но разработчики их тянут из релиза в релиз. В той же Юнити проблемы с анимациями, импортом и еще чем-то.

Лис®©™
> Бывает, редко, но бывает.
У меня любое действие - шанс на вылет. Русская рулетка. У друга - все нормально. Переустановки, драйверы, все побоку. Огорчает...

Лис®©™
> Яблочные проблемы.
На минуточку для многих разработчиков iOS является приоритетной платформой. Я посмотрю на ваши проблемы, когда вы под Вин 8 начнете писать...

Лис®©™
> Некоторые разделы документации они редко обновляют.
Не с моих слов, но в моей интерпретации! > Иногда им взбредает в голову переименовать все классы. После чего и так немногочисленные примеры перестают работать. Документация аналогично. Приходится сидеть ночами и выяснять, как же что переделать, чтобы заработало. Как только заработает, то все круто и красиво!

#11
11:11, 31 дек. 2012

tirinox
> Из местных б?.. Это раз. Не Unreal Engine, а именно UDK, это два.
Из нашенских назвать сложно, т.к. я редко мониторю, кто что на чем делает, и сколько оно в итоге живет. The Ball, Hawken, и еще целая куча поделок - это не тупо Unreal Engine, это именно UDK. Могу привести в пример из наших лишь третьего Гульмэна.

> У меня любое действие - шанс на вылет. Русская рулетка. У друга - все
> нормально. Переустановки, драйверы, все побоку. Огорчает...
Свои шансы на вылет я превосходно помню, тем более что в разных UDK они разные. Там их действительно было немного - временами автосейв, иногда нельзя было на экране сохранения создать папку, чтобы туда записать пак или уровень, вот это действительно был шанс на вылет. Ну и далее по мелочи. Временами, конечно, глючила сборка скриптов, притом глючила - это еще слабо сказано. Глюки там были разные, но погуглив, их становилось возможным обойти.

> На минуточку для многих разработчиков iOS является приоритетной платформой. Я
> посмотрю на ваши проблемы, когда вы под Вин 8 начнете писать...
Свят-свят-свят! Я к вин8 даже близко не подойду. Ставил лишь бету и только однажды, попробовать, удалил через пару часов. Может, оно на мобиле и норм, я не знаю, но в процессе использования на ПК она оставила у меня не самые лучшие впечатления. Если говорить о яблоках, то сказать можно несколько вещей:

- Дорого
- Слабо распространено в России
- Разработка стоит бешеных денег и требует яблокомп

Впрочем, то же самое можно сказать и про разработку для приставок, с тем лишь отличием, что для них требуется аппаратный девкит взаместо яблокомпа.

> Не с моих слов, но в моей интерпретации! > Иногда им взбредает в голову
> переименовать все классы. После чего и так немногочисленные примеры перестают
> работать. Документация аналогично. Приходится сидеть ночами и выяснять, как же
> что переделать, чтобы заработало. Как только заработает, то все круто и
> красиво!
Это давно было, когда они все классы переименовали. Потом они стали их переименовывать уже не столь масштабно и активно, но все-таки продолжили сие не столь благородное начинание. По этой причине, к UDK сегодня неприменимы уроки скриптинга, которые были написаны для UT3 или UDK в 2009-начале 2010 годов и ранее.

#12
17:59, 1 янв. 2013

Лис®©™
> Hawken, и еще целая куча поделок - это не тупо Unreal Engine

Hawken - это давное уже полный UE3.


Лис®©™
> По этой причине, к UDK сегодня неприменимы уроки скриптинга, которые были
> написаны для UT3 или UDK в 2009-начале 2010 годов и ранее.

Да нубство это )) Если ты UE'шный разработчик, для тебя единственная мантра - это UDN и листы рассылки. Все остальное - от лукавого. Да даже для начинающих - сейчас есть отличные "Gems".

#13
15:59, 2 янв. 2013
> Свят-свят-свят! Я к вин8 даже близко не подойду. Ставил лишь бету и только однажды, попробовать, удалил через пару часов.
Я же ждал её с первого превью, считая каждый день.

Если говорить о яблоках, то сказать можно несколько вещей:
- Дорого
Дорого по сравнению с чем?

- Слабо распространено в России
Лол, што?

- Разработка стоит бешеных денег и требует яблокомп
Яблокомп требуется 1 и то легко заменятся виртуалками и хакинтошами, а так-же на месячную зарплату программиста в среднем можно купить 3-5 яблокомпов.

> Впрочем, то же самое можно сказать и про разработку для приставок, с тем лишь отличием, что для них требуется аппаратный девкит взаместо яблокомпа.
Приставки другой уровень, без милионнов долларов вас туда не пустят. Начать разработку под айдевайсы - 100$.

#14
18:45, 2 янв. 2013

JKot
> Лол, што?
Говори не за Москву, а за Россию, где 5000 рублей зарплата - это норма для простого обывателя.

> Яблокомп требуется 1 и то легко заменятся виртуалками и хакинтошами, а так-же
> на месячную зарплату программиста в среднем можно купить 3-5 яблокомпов.
Эт за месячную зарплату в Европе что ли?

> Приставки другой уровень, без милионнов долларов вас туда не пустят. Начать
> разработку под айдевайсы - 100$.
Да пофиг.

Страницы: 1 2 Следующая »
UDKФорум

Тема в архиве.