Войти
UDKФорум

Как Вы продаёте игры на UDK?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
12:23, 20 дек. 2012

Всем привет. Вопрос простой :) Как Вы продаёте свои игры на UDK?

1. Касательно iOS. У меня нет опыта разработки на iOS, не то, что продвижения, но, скажите, обязательно ли нужно устройство или можно обойтись только 99$ за возможность выкладывания своих поделок на AppStore? Если покупать устройство - достаточно ли будет iPod Touch 4?

2. Как продавать такие игры на ПК? Какие издательства за это берутся, какие у них условия (ну, хоть вкратце расскажите, пожалуйста :) )
3. Как потом толкать такие игры на AppStore? Или они входят в категорию "крутая трёхмерщина" и особо не нуждаются в раскрутке?

В общем, после просмотра роликов об UDK/Unity/CryEngine, я просто перестал понимать людей, которые пишут движки. Аналогично я и перестал понимать людей, которые пишут УГ-казуалки. Ведь, как я понимаю, игры на UDK (казуальные) разрабатываются ничуть не медленнее, чем аналогичное УГ без движка.

Развейте мифы,пожалуйста :) Ну или поддержите морально :)

12:34, 20 дек. 2012

Да, забыл спросить - не надоедает ли потом Apple со своими правилами на тему удобства использования приложений, оформления и т.п.?

12:42, 20 дек. 2012

petya-kurochkin
> В общем, после просмотра роликов об UDK/Unity/CryEngine, я просто перестал
> понимать людей, которые пишут движки
Перестал понимать даже разработчиков UDK/Unity/CryEngine? :)

12:50, 20 дек. 2012

1. Я ньюб, но про iOS могу сказать, что все, кто под него пишут, обычно покупают железку Маковскую. Даже самую дешевую. Иначе, насколько я понимаю, просто не получится сбилдить игру под iOS. Там же еще и сертификаты нужно какие-то устанавливать от Apple. Подробнее про это, вероятно, на самом AppStore можно почитать в разделе для разработчиков.