Сделал свою камеру,вид сбоку за персонажем.
Теперь надо убрать разворот персонажа за мышкой,то есть когда я двигаю мышку персонаж не должен разворачиваться.
Смотрел класс и Pawn и Contrioller и Object и Camera не смог найти нечего про это дело
Подскажите класс и переменную или функцию чо там есть))
Раньше было в классе PlayerController функция PlayerTick отвечает за тики игрока, она вызывает PlayerMove или ReplicateMove в зависимотси от того сингл это игра или мультиплеер. Причём это PlayerMove описано для разных state по разному. Соответсвенно тебе надо либо описать свой PlayerTick и из него управлять Pawn'ом либо переписывать PlayerMove+ReplicateMove для нужных стэйтов. Но это UnrealEngine2 меняли это в UDK или нет я незнаю.
на удн есть пачка стартер китов для разных видов игр.
сайд скроллер там также присутствует
http://udn.epicgames.com/Three/DevelopmentKitGems.html
VBKesha
Спасибо там это и находилось.
Если кому понадобится вот код
simulated event PlayerTick(float DeltaTime ) { PlayerMove( DeltaTime); AdjustFOV( DeltaTime); }
Просто удалил все кроме этих двух строк,они отвечают за смещение персонажа.
Еще один вопрос, когда персонаж втыкается в преграду,он пытается её обойти с боков, надо это тоже заблочить.
Может уже и не надо но вот события которые должны вызываться во время втыкания в преграду
event Touch( Actor Other );
event Bump( Actor Other );
event HitWall( vector HitNormal, actor HitWall );
Тема в архиве.