UDKФорум

Развороты персонажа мышкой

#0
0:35, 4 июля 2013

Сделал свою камеру,вид сбоку за персонажем.
Теперь надо убрать разворот персонажа за мышкой,то есть когда я двигаю мышку персонаж не должен разворачиваться.
Смотрел класс и Pawn и Contrioller и Object и Camera не смог найти нечего про это дело
Подскажите класс и переменную или функцию чо там есть))

#1
1:02, 4 июля 2013

Раньше было в классе PlayerController функция  PlayerTick отвечает за тики игрока, она вызывает PlayerMove или ReplicateMove в зависимотси от того сингл это игра или мультиплеер. Причём это PlayerMove описано для разных state по разному. Соответсвенно тебе надо либо описать свой PlayerTick и из него управлять Pawn'ом либо переписывать PlayerMove+ReplicateMove для нужных стэйтов. Но это UnrealEngine2 меняли это в UDK или нет я незнаю.

#2
2:12, 4 июля 2013

на удн есть пачка стартер китов для разных видов игр.
сайд скроллер там также присутствует
http://udn.epicgames.com/Three/DevelopmentKitGems.html

#3
11:42, 4 июля 2013

VBKesha
Спасибо там это и находилось.
Если кому понадобится вот код

simulated event PlayerTick( float DeltaTime )
{
PlayerMove(DeltaTime);
AdjustFOV(DeltaTime);
}

Просто удалил все кроме этих двух строк,они отвечают за смещение персонажа.

#4
11:47, 4 июля 2013

Еще один вопрос, когда персонаж втыкается в преграду,он пытается её обойти с боков, надо это тоже заблочить.

#5
16:15, 16 июля 2013

Может уже и не надо но вот события которые должны вызываться во время втыкания в преграду
event Touch( Actor Other );
event Bump( Actor Other );
event HitWall( vector HitNormal, actor HitWall );

UDKФорум

Тема в архиве.