Решил сделать систем у укрытий начал делать через тригера но получается как то не очень.
Может кто знает или есть идеи как можно реализовать систему укрытий?
Еще один вопрос, как можно получить данные какого либо СтатикМеша на сцене,хочу заставить персонажа выглядывать из за углов, но хз как,еще одни трегеры разве что ставить на углах :D
Если бы я делал укрытия, я бы наверное не от статик мешей отталкивался. Сделал бы класс объекта - невидимый объем, в области которого можно "прилипать" к стенке. И ставил бы эти объемы вблизи мешей укрытий.
"прилипать" я так понимаю ты имеешь ввиду Phys_Spider?
Если я прав то не мог бы ты подсказать где найти поведение персонажа при этой физике,а то он подымается при этом
И еще один вопросик сделал Volume свой он работает и вроде все как надо,только вот я ему добавил компонент стрелка (Arrow) и в редакторе он поворачивается а стрелка нет((
Дело в том что у меня персонаж принимает ротацию укрытия в котором наодится,и в редакторе надо эту стрелку направить в ту сторону в которой находиться сам меш урытия и персонаж повернется к ней. Но в итоге как бы я не крутил volume в редакторе его ротация не меняется((
система укрытий есть.
Cover links посмотрите.
Тема в архиве.