Inside Unreal (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
хочу понять,на чем у них редактор(компоненты)написан..
ээээх а я-то по названию понадеялся что расскажут про все фичи Первоанрыла, как они сделаны и какой ценой они обошлись и какие костыли делали чтоб они работали
NickGastovski
scaleform + своя канва
NickGastovski
В Unreal Engine 3.5 все редакторы писались на wxWidget
IronNick
> scaleform + своя канва
это в игре, а не редакторы
>В Unreal Engine 3.5 все редакторы писались на wxWidget
но контент браузер был на C# написан..
Что-то мне подсказывает,что в 4ке они полностью написали редактор на C#,вопрос где-бы найти похожие компоненты..
NickGastovski
>>Что-то мне подсказывает,что в 4ке они полностью написали редактор на C#
Ну это вряд ли, много переписывать с С++. И потом, я то как раз вижу классические компоненты wxWidget (например панели инструментов, у которых сверху слева закладка, если бы это был C#, то закладка была бы снизу)
Вот примерно так
wxWidget ясен пень позволяет менять шкурку, так что зарисуй черным и получишь почти тоже самое
>хочу понять,на чем у них редактор(компоненты)написан..
сейчас у них самописный интерфейс под названием Slate.
http://www.develop-online.net/news/gdc-13-unreal-engine-4-all-the… -here/0114433
The new C++ Unreal Slate user interface meanwhile has been designed to enable a “fully customisable” Unreal Editor, while the new Hot Reload function has been created for compiling C++ code on the fly.
http://www.shacknews.com/article/78492/epic-details-shows-off-unr… ngine-4-tools
The C++ Unreal Slate interface is now said to be "fully customizable" as an Unreal Editor too.
war_zes
Своя канва это как верно написали Slate. Но не исключено, что она на базе scaleform.
IronNick,под канвой ты имеешь ввиду canvas?
на их форуме ходят утверждения,что редактор на wpf написан
Вышло видео Visual Effects - Part 2.
Добавил.
Хватит уже видео показывать. его пора выпускать уже. Видоса уже придостаточно.
3й unreal уже морально устарел.
Тема в архиве.