UDKФорум

Масшабирование анимации

#0
2:18, 20 янв 2014

Каким способом можно масштабировать (в данном случае увеличить) анимацию (не используя скейл самого меша) относительно конкретной оси?

#1
11:44, 20 янв 2014

в смысле по одной оси? как это должно выглядеть?

есть возможность задавать скейл одной кости через скелетал контролы в анимтри, но я бы советовал использовать морфы.

#2
11:45, 20 янв 2014

либо world position offset в материале

#3
22:12, 20 янв 2014

redbox, например, если в анимации точка по оси Х проходит расстояние от 0 до 10, то после скейла в 2 раза она пройдет от 0 до 20

#4
22:47, 20 янв 2014

да я понимаю. просто конкретнее было бы интересней :)
ну в целом я думаю объяснил смысл.

UDKФорум

Тема в архиве.