UDKФорум

Тесты расчлененки

#0
12:29, 19 мар 2014

Недавно разобрались как делать разделение мешей при попадании в УДК:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

и научились блендить физику с анимацией для раненых мобов:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Стоит ли записывать туториал по этим фичам(он получится очень объемный)?

#1
12:58, 19 мар 2014

Конечно стоит! Обязательно!!!!:) для таких нубов, как я это будет очень полезно!

#2
13:38, 19 мар 2014

это про alt bone weights?
да, такой туториал был бы полезен, а то в официальных доках все мрачно.

#3
14:17, 19 мар 2014

Ух ты выглядит круто)) Я бы не отказался от просмотра туториала по этой технике. И есть еще одна маленькая просьба, можете потом его опубликовать еще и тут http://xgm.guru/p/udk ?

#4
14:35, 19 мар 2014

Окей,возможно даже организую стрим и покажу в нем полный пайплайн(от моделинга,скининга и текстурирования,до создания физикс ассетса и настройки анимтрии).

Заодно так проект наш попиарю и возможно подтянутся адекватных люди в команду :)
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=179334

#5
15:21, 19 мар 2014

непонятно мне не вижу ничего хорошего
стреляют в голову отпадают ноги :(

Мешь и так состоит из частей что его делить можно перехватить любую и обработать
и как показано в видео на мёртвых моделях "с отключённой анимацией" можно делать без любых осложнений
просто удалить "кость" связи а физика сделает всё сама.

А вот если бы вы отрывали те части что отстрелены а не всё подряд отпадало, хотя бы не в анимированной модели, то тут был бы небольшой интерес .

Я извиняюсь за "тролинг".

#6
15:45, 19 мар 2014

на данный момент мы так и настроили :)
Просто видео старое,там отрезаны и настроены были только задние лапы,по этому приходилось брать импульсы от всех костей.

Сейчас у БронеПсов отрезали и настроили расчлененку для хвоста и передних конечностей.
Сейчас параллельно с разработкой технодемки (тесты геймплея, корректировка сеттинга,правки в анимации и пр.) занимаемся тем же самым для персонажей-людей(работа идет медленно,крайне не хватает свободных рук),как закончим выложу свежий видос с тестами :)

Для начала будем расчленять Штурмовика:
https://sketchfab.com/models/51eaab9ee6b24e13baf5f7fb358d5cfb

штурм | Тесты расчлененки
UDKФорум

Тема в архиве.