Недавно разобрались как делать разделение мешей при попадании в УДК:
и научились блендить физику с анимацией для раненых мобов:
Стоит ли записывать туториал по этим фичам(он получится очень объемный)?
Конечно стоит! Обязательно!!!!:) для таких нубов, как я это будет очень полезно!
это про alt bone weights?
да, такой туториал был бы полезен, а то в официальных доках все мрачно.
Ух ты выглядит круто)) Я бы не отказался от просмотра туториала по этой технике. И есть еще одна маленькая просьба, можете потом его опубликовать еще и тут http://xgm.guru/p/udk ?
Окей,возможно даже организую стрим и покажу в нем полный пайплайн(от моделинга,скининга и текстурирования,до создания физикс ассетса и настройки анимтрии).
Заодно так проект наш попиарю и возможно подтянутся адекватных люди в команду :)
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=179334
непонятно мне не вижу ничего хорошего
стреляют в голову отпадают ноги :(
Мешь и так состоит из частей что его делить можно перехватить любую и обработать
и как показано в видео на мёртвых моделях "с отключённой анимацией" можно делать без любых осложнений
просто удалить "кость" связи а физика сделает всё сама.
А вот если бы вы отрывали те части что отстрелены а не всё подряд отпадало, хотя бы не в анимированной модели, то тут был бы небольшой интерес .
Я извиняюсь за "тролинг".
на данный момент мы так и настроили :)
Просто видео старое,там отрезаны и настроены были только задние лапы,по этому приходилось брать импульсы от всех костей.
Сейчас у БронеПсов отрезали и настроили расчлененку для хвоста и передних конечностей.
Сейчас параллельно с разработкой технодемки (тесты геймплея, корректировка сеттинга,правки в анимации и пр.) занимаемся тем же самым для персонажей-людей(работа идет медленно,крайне не хватает свободных рук),как закончим выложу свежий видос с тестами :)
Для начала будем расчленять Штурмовика:
https://sketchfab.com/models/51eaab9ee6b24e13baf5f7fb358d5cfb
Тема в архиве.