Серьезная проблема.
При попытке сбилдить лайтмасс в UDK (Для игры Goat Simulator) выходит ошибка "Maps need lighting rebuild".
Swarm Agent выдает следующий лог:
15:09:37: [Interface:TryOpenConnection] Local connection established 15:09:37: [Interface:OpenJob] Error: 32-разрядные процессы не могут получить доступ к 64-разрядному процессу.
Есть ли возможность обойти эту ошибку?
StreamThread
Около кнопки билда, при запуске редактора или еще где-либо есть кнопка переключения между 32- и 64-режимами?
Tilk
Нет. Редактор принудительно запускается в 64 битном режиме, и работает от исполняемого файла игры x64. От 32 битного не работает.
я так понял что система 32 или нет?
он сам определяет какая система и такой редактор запускает.
но если надо запустить 32 на 64 системе, то можно сделать это через "Binaries\Win32\UDK.exe editor".
redbox
Система как-раз 64 битная. Windows 8.1 64 бит.
Выявилась одна странность. Я запустил UDK на другом компьютере. ОС на нем абсолютно аналогичная (с одного дистрибутива устанавливались), драйвера и разные системные компоненты новых версий и тоже абсолютно одинаковые.
Так вот, на этом другом компьютере все работает нормально. Причем я даже не устанавливал, а просто скопировал на него весь контент игры с редактором (Steam клиент сразу подхватил файлы и ничего больше не скачивал)
Получается, что это какая-то аппаратная проблема.
Конфигурация компьютера, на котором возникает ошибка:
Core i5 4570, GTX 770, 8 GB Ram, Win 8.1 64 bit.
Конфигурация второго компьютера:
Core 2 Duo E8400, GTX 560, 5 GB Ram, Win 8.1 64 bit.
Имеется локальная сеть.
Хотя работать можно и на втором компьютере, но на новом, разумеется, намного предпочтительнее.
Тема в архиве.