при загрузке одной 3d модели в свой проект, автоматически создается большое количество файлов и папок в
C:\Users\X\AppData\Local\UnrealEngine\Common\DerivedDataCache, что в совокупности занимает раз в 10 больше памяти, чем сама модель, если убрать их из указанной папки, то созданный проект после закрытия при новом запуске может загружаться часами, пока снова не заполнит эту папку на C. Соответственно если вернуть файлы назад, все будет вновь быстро загружаться, как и до перемещения.
В готовых примерах сцен, скачанных с интернета, DataCache файлы хранятся так F:\UE-4.7\Reflections 4.7\DerivedDataCache\DDC.ddp или F:\UE-4.7\RealisticRendering\DerivedDataCache\DDC.ddp все кэш данные, для всех моделей, содержащихся в проекте хранятся в одном файле. Как создавать проекты с такими же одиночными DDC.ddp, чтобы загружались не с C:\Users\X\AppData\Local\UnrealEngine\Common\DerivedDataCache, а как в последних примерах?
поменять расположение папки Local? Жмешь правую кнопку->свойства->расположение.
Спасибо! Диск C удалось спасти от удушья.
Тема в архиве.
Папки для черчения www.officemag.ru |