Войти
UE4 CommunityФорум

Mono для Unreal Engine (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
4:33, 25 окт. 2014

Mono для Unreal Engine (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
4:33, 25 окт. 2014

Я так счастлив что теперь смогу быстро переносить юнитевые наработки + стану чаще ковырять UE ;)

#2
7:21, 25 окт. 2014

Вот, я же говорил - UE выбрало самое верное решение. Не то что все эти недодвижки со своими луами. А помню как мне тут упорно доказывали что C++ - это глупо, это убьет движок. Хотя я говорил что C++ даст возможность прикрутить любой другой скриптовый язык и это вопрос времени когда это сделают.

Вот и сделали.

#3
11:25, 25 окт. 2014

unity наоборот частично отказались от mono (он теперь только в редакторе будет), а тут такое для unreal))

#4
15:54, 25 окт. 2014

war_zes
++, путаться в синтаксисе и каких-то гибких "возможностях" луа - ну его нафиг, я лучше на с++ запилю велосипед, который будет работать в разы быстрее и сохраню устоявшийся си-порядок в голове =)

#5
16:34, 25 окт. 2014

WISHMASTER35
> unity наоборот частично отказались от mono (он теперь только в редакторе
> будет), а тут такое для unreal))
Ась? в unity 5 до сих пор моно, и даже до сих пор поддержка только .net 2

#6
22:38, 25 окт. 2014

в юнити 5 будет новый моно, но моно теперь будет только в редакторе и в веб плеере. для билдов они сделали какой-то транслятор из моновского байт кода в с++ или LLVM, который компилируется в нативный код.

но вообще mono для unreal это конечно хорошо, если не забросят.

#7
1:09, 26 окт. 2014

Школота нахлынет и на уе4 тоже теперь.

#8
8:13, 27 окт. 2014

Посоны, залейте шоле

#9
9:13, 27 окт. 2014

war_zes
> Вот, я же говорил - UE выбрало самое верное решение. Не то что все эти
> недодвижки со своими луами. А помню как мне тут упорно доказывали что C++ - это
> глупо, это убьет движок. Хотя я говорил что C++ даст возможность прикрутить
> любой другой скриптовый язык и это вопрос времени когда это сделают.
> Вот и сделали.
Да што ж ты такой глупый-то???? Никто никогда не говорил делать движок на луа и никто так не делает и не будет делать!!! Движок делают на сипипи или на подобном япе, а луа (как и школолошный с#) для скриптинга только.


ai-music
> путаться в синтаксисе и каких-то гибких "возможностях" луа - ну его нафиг, я
> лучше на с++ запилю велосипед, который будет работать в разы быстрее
дружище, если ты в синтаксисе луа путаешься, то у тебя скорее не велосипед, а инвалидная коляска на с++ получится.

ai-music
> который будет работать в разы быстрее
покажешь?

#10
11:32, 27 окт. 2014

ant0n
> Никто никогда не говорил делать движок на луа и никто так не делает и не будет
> делать!!!
Поясняю. Я имел ввиду то что в 95% движках в качестве скриптового берут луа и прочее подобное. Только юнити догадалась сделать C#. И еще до выхода UE4 я создал тему где обсуждался слух о выпиливании US из UDK. И тогда развели срач о том что C++ вместо скриптового (повторяю, скриптового а не основного) - это гвоздь в крышку гроба и никому такое нафиг не надо.

Тогда же я указал что имея нативный язык можно прикрутить любой нужный (и привел пример как к юнити прикрутили луа). Но от этого отмахнулись.

ant0n
> Да што ж ты такой глупый-то????
И нечего обзываться если не понял о чем я. Я ничего не говорил про основной. я говорил про скриптовый и выбор C++ в этом качестве (то есть для написания скриптов)

#11
14:34, 27 окт. 2014

Что-то не получается у них скачать. Проверка хеша не проходит.

#12
14:58, 27 окт. 2014

ant0n
У мну свой движок с angel-script'ом (а он во многих тестах и так быстрее луа)... Могу писать скрипты прямо в щи++. Чего показывать-то? Я не думаю что MSVC скомпилит код, который будет работать медленнее lua... В таком случае единственным плюсом скриптов будет - "можно не компилить".
ЗЫ: вот и в UDK подобная возможность появилась.

#13
7:05, 28 окт. 2014

war_zes
> Я имел ввиду то что в 95% движках в качестве скриптового берут луа и прочее
> подобное
это только плюс, особенно если можно совмещать луа с с++.
war_zes
> Только юнити догадалась сделать C#
как будто это их сделало популярным. Юньку сделало популярным неимоверный пиар, готовые ассеты, множество уроков и толпы зомби школолоперов.
К тому же были и другие движки с С#.

war_zes
> И тогда развели срач о том что C++ вместо скриптового (повторяю, скриптового а
> не основного) - это гвоздь в крышку гроба и никому такое нафиг не надо.
если все так хорошо у них без скриптового япа, зачем они прикручивают шарп? Видимо ты был не прав.
war_zes
> И нечего обзываться
извини.
war_zes
> я говорил про скриптовый и выбор C++ в этом качестве (то есть для написания
> скриптов)
ну можно и кувалдой гвозди забивать...но это бред!
и все теперь должны писать на этом вашем С++? Что за социализмъ?
Раз движок предназначен для широкой общественности, значит должен быть выбор! мы же не китайцы роботы!
Это вон, ai-music может свой велосипед хоть на 1С писать, все равно его никто не будет использовать.

ai-music
> а он во многих тестах и так быстрее луа
да сху... ладно, не буду разводить срачь.
ai-music
> Я не думаю что MSVC скомпилит код, который будет работать медленнее lua
может. Особенно если этот код - велосипед.
ai-music
> Чего показывать-то?
движок свой, который быстрее всех других, что с луа.

#14
10:21, 28 окт. 2014

>Только юнити догадалась сделать C#
Да ну?-гугли Reality Engine

>если все так хорошо у них без скриптового япа, зачем они прикручивают шарп? Видимо ты был не прав.
На самом деле там уже несколько языков прикручено,достаточно добавить файлы lua,в директорию сборки(не помню какую)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
UE4 CommunityФорум

Тема в архиве.