Войти
UE4 CommunityФорум

Custom phys. modelling.

#0

Даже не знаю как описать задачу корректнее.
Решил попробовать Анрил для óдного проекта, 2Д, в котором часть физики будет считаться в Ц++ коде в отдельных потоках.
Но при этом я хочу использовать физ. библиотеку движка для определения коллизий для softbody моделируемых частицами. Т.е. мне нужно:
Определять столкновения материальных точек с телами сцены. Думаю разрешать коллизии двиг будет сам и тогда мне надо будет детектировать смещения точек до и после tick'a, либо делать это самому. находя ближайшую точку вне тела.

Использовать встроенный функционал softbody или чего либо еще прошу не писать, вряд ли двиг это сможет.
Далее, почему анрил? Он меня привлек своей наработанной системой ассетов, на которую я расчитываю, чтобы довести проект до конца, но фишка именно в своей физ. симуляции.
Кто что посоветует?

8 дек. 2017

UE4 CommunityФорум

Тема в архиве.