Мои впечтления и уфимский геймдев
Автор: Александр Гарустович
Недавно мне приснился вот уже 5-ый сон про Deep Games, поэтому я решил вспомнить как все было, а кое-что рассказать и вам. Это мои впечатления связанные с уфимским геймдев'ом (часть 1-ая).
Здесь я напишу в виде впечатлений о том, каким был для меня геймдев последние полтора года. Для меня осознание того, что геймдев в Уфе есть – пришло в виде обнаруженного в УГАТУ (3-4 года назад) объявления о приеме на вакансию программиста. Требования в целом были невысокими, но для меня тогда невыполнимыми – C++ =)
Ведь в то время я еще сидел на дельфи и писал бесполезный игровой код, мечтая о красивой динамичной игре (Interceptor’s, может кто помнит). Конечно, я посещал gd.ru и там случайно познакомился с Денисом Frankinshtein, который через год-два и позвал меня в ту компанию – Deep Games. Знания по C++ в то время были очень скудными, но уже достаточными, чтобы писать код, который выглядит работающим, поэтому меня и взяли. Это было невероятно – работать в команде делающей серьезную большую игру, делать спец. эффекты (об этом всегда мечтал), приобретать серьезное снабжение... здорово в общем. Несмотря на большие проблемы по управлению внутри компании, текучке кадров (кажется, среднее время работы программиста там не более пол года), мне там очень нравилось, и работать со всеми было приятно (кто из ДГ увидит: вам привет!). К сожалению, через 3.5 месяца мне пришлось уйти из-за учебы, и поэтому геймдев для меня перерос в интерес к shareware рынку и казуальным играм.