Геймдевелоперы УфыСтатьи

Мои впечтления и уфимский геймдев

Автор:

Недавно мне приснился вот уже 5-ый сон про Deep Games, поэтому я решил вспомнить как все было, а кое-что рассказать и вам. Это мои впечатления связанные с уфимским геймдев'ом (часть 1-ая).

Здесь я напишу в виде впечатлений о том, каким был для меня геймдев последние полтора года. Для меня осознание того, что геймдев в Уфе есть – пришло в виде обнаруженного в УГАТУ (3-4 года назад) объявления о приеме на вакансию программиста. Требования в целом были невысокими, но для меня тогда невыполнимыми – C++ =)
Ведь в то время я еще сидел на дельфи и писал бесполезный игровой код, мечтая о красивой динамичной игре (Interceptor’s, может кто помнит). Конечно, я посещал gd.ru и там случайно познакомился с Денисом Frankinshtein, который через год-два и позвал меня в ту компанию – Deep Games. Знания по C++ в то время были очень скудными, но уже достаточными, чтобы писать код, который выглядит работающим, поэтому меня и взяли. Это было невероятно – работать в команде делающей серьезную большую игру, делать спец. эффекты (об этом всегда мечтал), приобретать серьезное снабжение... здорово в общем. Несмотря на большие проблемы по управлению внутри компании, текучке кадров (кажется, среднее время работы программиста там не более пол года), мне там очень нравилось, и работать со всеми было приятно (кто из ДГ увидит: вам привет!). К сожалению, через 3.5 месяца мне пришлось уйти из-за учебы, и поэтому геймдев для меня перерос в интерес к shareware рынку и казуальным играм.

Изображение удалено

Вторая безымянная команда – оказалась единственной, кто способна разработать и выпустить игру. Их игра - “Яйца Фаберже” была написана и нарисована в нелегких трудовых условиях, а теперь уже несколько месяцев продается. Поскольку их нужно было как-то называть в разговоре, мы так их и прозвали – “яйца фаберже” или просто “яйца” 8-). Немного о процессе разработки этой игры можно прочесть в блоге их tool-set coder'а (rahal.livejournal.com). Кому интересно, советую сразу сохранить блог в оффлайн, пока он не закрыл доступ.
В целом, очень горжусь ими и желаю успехов в продолжениях – если они еще не остыли.

Кстати, была еще одна компания, которая хотела срубить полегкому бабла, написав за год MMORPG, но они дальше хотелки и не двинулись. Ходил к ним на вакансию программиста еще до DG.

В конце, выражаю свое спасибо Салавату Awasaky, с ним начинались мои первые gamedev поделки. Салават, желаю тебе здоровья, скорее находи свой источник сил! Еще спасибо Денису за то, что всегда выдерживал мои косяки. Из-за меня Денису пару раз попадало в ДГ =)

11 февраля 2007 (Обновление: 16 апр 2007)

Комментарии [9]