Войти
Unity

Unity про поддержку Metal
Изображение
На недавней WWDC компанией Apple был представлен новый графический API под названием Metal, отличительной особенностью которого стала высокая эффективность, низкий уровень издержек и оптимизация под чип A7. Metal предоставляет разработчикам возможность воспользоваться всеми преимуществами устройств на iOS и добиться намного большего уровня реалистичности, детализации и интерактивности в играх, чем когда бы то ни было.
Unity очень скоро добавит поддержку Metal в свой инструментарий. Новая запись в блоге поможет узнать подробности о новой технологии, и разъяснит, почему это очень хороший вариант для разработчиков.

Ссылка
7 июля 2014

Вышел Unity 4.5
Сегодня вышла новая версия Unity 4.5

В ней исправлено более 450 багов, а также добавлены новые возможности:

Полный список изменений можно найти здесь.

Ссылка
27 мая 2014

Появился public preview Unity для PlayStation®Mobile
Как сообщается в официальном блоге Unity, появилась предварительная версия Unity для PlayStation®Mobile.
Достаточно зарегистрироваться на портале как разработчику , затем скачать необходимые библиотеки, и вы сможете разворачивать на PS Vita игры, созданные в Unity.

В отличие от предыдущего варианта развёртывания Unity на PS Vita, развёртывание приложений Unity для PlayStation®Mobile не даёт полный доступ как к функциям самой консоли, так и к PSN, средствам отладки, интеграции с Visual Studio и многим другим преимуществам. Кроме того, на данный момент приложения, созданные в Unity для PlayStation®Mobile нельзя публиковать в PSN.

Видео проекта Angry Bots, который идёт в комплекте с редактором Unity, запущенного на PS Vita:

UPD: владельцам аккаунтов PSN в странах бывшего СНГ не удастся использовать Unity для PlayStation®Mobile, т.к. эта система требует PSM Publisher key, а жители стран бывшего СНГ могут получить только ключ PSM Developer, которого недостаточно для развёртывания приложений PSM на PS Vita даже локально.

Ссылка
9 апр. 2014

Появилась возможность сделать предзаказ Unity 5
На сайте Unity появилась реклама новой версии Unity3D пятой версии.
В ней будут:
и много прочего (некоторые возможности доступны только в Pro версии).

Посмотреть видео с новыми возможностями пятого Unity можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=tSfakMeW0lw

Ссылка
18 мар. 2014

В Unity3D добавляется публикация для Playstation Vita

Как сообщается в официальном блоге Unity, в Unity 4.3 добавляется возможность публикации игр для платформы Playstation Vita.

Если у разработчика есть лицензионное соглашение с SCE для PS Vita, то он может воспользоваться этой возможностью.

Это, в том числе, позволит разработчикам использовать такие особенности платформы, как:

  • Датчики движения
  • Переднюю и заднюю камеру
  • Два аналоговых стика
  • Заднюю сенсорную панель
  • Также это позволит интегрировать в игру все возможности PSN, включая трофеи, друзей и подбор противников.

    Чтобы стать лицензионным разработчиком для PS Vita, необходимо зарегистрировать свою компанию по ссылке https://www.companyregistration.playstation.com/

    Ссылка
    15 янв. 2014

    Основы
    В шапке сообщества есть ссылка на начальные уроки по Юнити. На самом деле на официальном сайте Юнити есть целый раздел с видеоуроками по основам - УРОКИ
    На данный момент есть 54 урока для начинающих и 12 уроков для разработчиков со средним знанием движка.
    Уроки охватывают широкий спектр владения движком - от интерфейса до написания скриптов.

    Ссылка | Комментарии [1]
    15 сен. 2013

    Unity добавляет встроенные инструменты для 2D игр в Unity 4.3
    Согласно официальному блогу Unity, в Unity 4.3 появится встроенная поддержка инструментов для двумерных игр (включая бесплатную версию движка) + специальный демонстранционный проект.
    В состав этих инструментов входит менеджер спрайтов и новый раздел компонентов двумерной физики.

    Ссылка | Комментарии [4]
    30 авг. 2013

    Базовые аддоны для Android и iOS теперь бесплатны для инди-разработчиков

    Как сообщает Unity в своём блоге, начиная с последней версии Unity (судя по всему, это версия 4.1.2), аддоны для Android и iOS становятся абсолютно бесплатными. Это правило распространяется на всех независимых разработчиков (тех, чей годовой оборот не превышает 100 000$). Остальные обязаны купить платную версию аддонов.

    Аддоны для Windows 8 и Blackberry 10 также станут бесплатными в ближайшие месяцы.

    Ссылка
    22 мая 2013

    Unity прекращает поддержку Flash
    Как сообщает Unity в своём блоге, компания прекращает выдачу новых лицензий на разработку под платформу Adobe Flash. Текущие владельцы лицензий будут поддерживаться вместе с редактором Unity3D версий 4.X.
    В качестве одной из причин для такого шага Unity называет прекращение поддержки Flash самой фирмой Adobe в будущем, и напоминает, что для публикации веб версий игр по прежнему можно будет пользоваться Unity Web Player, который показал беспрецедентное количество установок (200 миллионов, при этом 1/3 геймеров на Facebookпользуются этим плеером).

    Ссылка | Комментарии [9]
    24 апр. 2013

    Открыта регистрация на Unite 2013
    Открыта регистрация на Unite 2013

    vancouverbanner460x200 | Открыта регистрация на Unite 2013


    В этом году главная конференция разработчиков Unity пройдёт в Ванкувере, Канада с 28 по 30 августа. Конференция состоится в Vancouver Convention Centre, расположенном на берегу гавани.
    Цена посещения порядка 300-340$ + 100$ за тренировочный день, целиком состоящий из уроков для новичков.

    Подробнее на https://unite2013.eventbrite.com/

    Ссылка
    23 янв. 2013

    Заповеди разработчика Unity3D 3.5.X
    Начал работать с редактором Unity3D (версии 3.5.Х). Приходится привыкать делать множество необъяснимых вещей, поэтому решил собрать личный опыт вот в такой списочек. Надеюсь, что они всё же имеют под собой какие-то объективные обоснования, и я просто тупой.

    Заповеди разработчика Unity3D

    1) Запускай редактор только под админом. Иначе не сможешь скомпилировать проект. Особенно под андроид.
    Наблюдалось в Windows XP

    2) Не доверяй автоматическому открытию последнего проекта при старте редактора. Всегда открывай проект ещё раз вручную, иначе опять не сможешь его скомпилировать.
    Наблюдалось в Windows XP

    3) Если из сцены пропадают объекты при открытии проекта на другом комьютере/аккаунте - открой её вручную.
    Наблюдалось в Windows XP, Windows 7

    4) При первой компиляции под андроид удали последний символ в "Bundle Identifier". Иначе не сможешь скомпилировать проект.
    Наблюдалось в Windows XP

    5) Явно указывай Background для любых стилей контрола, кроме Normal, чтобы они работали. Цвет текста для состояния Normal применяется даже при Background = None (Texture 2D).
    Наблюдалось в Windows XP, Windows 7

    6) Перед программным изменением текстуры при помощи Texture2D.SetPixel установи в инспекторе цвет текстуры в 255, 255, 255,255 (RGBA), так как вместо замещения цвета SetPixel использует в качестве возможного диапазона значений цвет текстуры.
    Наблюдалось в Windows XP, Windows 7

    Ссылка | Комментарии [8]
    27 авг. 2012

    Архив 

    Следующие записи