Войти
Unity

Заповеди разработчика Unity3D 3.5.X

Автор:

Начал работать с редактором Unity3D (версии 3.5.Х). Приходится привыкать делать множество необъяснимых вещей, поэтому решил собрать личный опыт вот в такой списочек. Надеюсь, что они всё же имеют под собой какие-то объективные обоснования, и я просто тупой.

Заповеди разработчика Unity3D

1) Запускай редактор только под админом. Иначе не сможешь скомпилировать проект. Особенно под андроид.
Наблюдалось в Windows XP

2) Не доверяй автоматическому открытию последнего проекта при старте редактора. Всегда открывай проект ещё раз вручную, иначе опять не сможешь его скомпилировать.
Наблюдалось в Windows XP

3) Если из сцены пропадают объекты при открытии проекта на другом комьютере/аккаунте - открой её вручную.
Наблюдалось в Windows XP, Windows 7

4) При первой компиляции под андроид удали последний символ в "Bundle Identifier". Иначе не сможешь скомпилировать проект.
Наблюдалось в Windows XP

5) Явно указывай Background для любых стилей контрола, кроме Normal, чтобы они работали. Цвет текста для состояния Normal применяется даже при Background = None (Texture 2D).
Наблюдалось в Windows XP, Windows 7

6) Перед программным изменением текстуры при помощи Texture2D.SetPixel установи в инспекторе цвет текстуры в 255, 255, 255,255 (RGBA), так как вместо замещения цвета SetPixel использует в качестве возможного диапазона значений цвет текстуры.
Наблюдалось в Windows XP, Windows 7

#необъяснимое

27 августа 2012 (Обновление: 7 сен. 2012)

Комментарии [8]

#1
1:04, 31 авг. 2012

какой-то бред по всем пунктам, вы извините конечно )

#2
11:12, 31 авг. 2012

gnoblin
Ну я только рад, что у вас такого нет :)
Но я наблюдаю такое на двух разных машинах, поэтому не думаю, что это случайность.

#3
16:01, 31 авг. 2012

Не знаю как под андроид, при компиляции под веб и стэндэлон ничего подобного не замечал.

#4
21:24, 31 авг. 2012

gnoblin
> какой-то бред по всем пунктам, вы извините конечно )

+1 :)

Не стоит писать это как "заповеди". Если такая хрень происходит на андройде, стоит это отразить в названии темы. Да и версию юнити заодно тоже не помешает указать.

#5
21:52, 31 авг. 2012

Отлаживал и собирал под Андроид. Никаких проблем не было.

#6
1:12, 1 сен. 2012

ASD
> Не стоит писать это как "заповеди".
Ничего лучше не придумал. Как объяснить эту, как тут правильно заметили, хрень - не знаю.

>Если такая хрень происходит на андройде, стоит это отразить в названии темы
Всё, кроме 4 пункта, относится к работе внутри редактора. То есть в пунктах 1 и 2 просто невозможно войти в режим проигрывания, нажав на кнопочку Play.
5 пункт, это, скорее, фича, чем баг, над ним ещё стоит подумать.

Было бы интересно услышать ещё N положительных отзывов, тогда я смогу убедиться, что проблемы только у меня :)

#7
9:38, 1 сен. 2012

2 и 3. Работаю с юнити уже года 2.5, ни разу не замечал такой фигни.

#8
16:14, 1 сен. 2012

Dan Diamond
Поставил Юнити на третий комп, с Windows 7 (первые 2 с Win XP). Сразу словил баг номер 3. Первые 2 пока не проявлялись.

Unity

Тема в архиве.