UnixDevЖурнал

Журнал

4 мар 2006

can be useful as start point for Graphic Developent on top of QT
GLC_lib is a C++ class library that enables the quick creation of an OpenGL application based on QT4.
GLC_lib is released under GNU-GPL license.
http://glc-lib.sourceforge.net/news.html

Ссылка

16 фев 2006

Audiere is a high-level audio API. It can play Ogg Vorbis, MP3, FLAC, uncompressed WAV, AIFF, MOD, S3M, XM, and IT files. For audio output, Audiere supports DirectSound or WinMM in Windows, OSS on Linux and Cygwin, and SGI AL on IRIX.

http://audiere.sourceforge.net/

Ссылка

26 янв 2006

наконец в проприетарных драйверах от ATI под Linux x86 и amd64 появилась полноценная поддержка OpenGL 2.0. также уменьшился размер дистрибутива раза в два.
https://support.ati.com/ics/support/default.asp?deptID=894&task=k… e&folderID=27

RSS для уведомлений об изменения драйверов -  http://www.ati.com/online/rss/atilinuxdriver.rss?OTC-rssfeedlinux

Ссылка

22 дек 2005

X11R7.0(разбит на модули) и X11R6.9(полу-solid) вышли. Лично я надеюсь, что теперь работа на Х пойдёт быстрее(хотя бы за счёт пересборки)
http://www.x.org/

Ссылка

6 дек 2005

вышли новые драйвера от NVidia серии Detonator 80 для Linux x86 и Linux amd64.
изменений много, включая поддерку многоядерных ЦП и улучшение стабильности при работе с ядрами 2.6
брать  тут http://www.nvidia.com/object/unix.html
http://www.nvidia.com/object/linux_display_amd64_1.0-8174.html
http://www.nvidia.com/object/linux_display_ia32_1.0-8174.html

Ссылка | Комментарии [2]

18 ноя 2005

шкурное, так сказать - т.к. есть желание такой игрушкой обзавестись (вместо или в дополнение к зверинцу из КПК :-) ). И пограть в игру - openttd, например.
т.е. узнать, насколько сложно её портировать.

а вот и ссылки, тщательно скрываемые сообществами ps2dev & PSP :-)
http://www.oopo.net/consoledev/ - psptoolchain-20051112.tgz
http://ps2dev.org/
P.S. естественно, что эти SDK для UNIX :-)))

Ссылка | Комментарии [7]

18 ноя 2005

как и положено, началось с патча 2.6.14 для linux и эмулятора PPC64/Cell на TK 8.4.
Изображение

Общая новость/обсуждение - http://www.gamedev.ru/forum/?action=showtopic&group=10&topic=1129 (предпочтительное)
Никсовое обсуждение - http://www.gamedev.ru/community/unixdev/forum/?id=39

Ссылка

30 окт 2005

Исторически графика и игры зародились в конце 70х/начале 80х в среде Unix-подобных операционных систем. Эволюционируя к 90м годам в флагманов графики (OpenGL разработан изначально для UNIX(IRIX), а лишь потом портирован на Windows/Machintosh/DOS/BeOS/Symbian/и т.д., а рабочие станции SGI Indygo/Indy до сих пор непревзойдены по удобству разработки ) и игр (SGI Flight Simulator (1988) продемострировал, что "серъёзные машины" можно использовать для игр ). В XXI веке UNIX-подобные опрационные системы изменились в сторону потребителя, стали доступнее непрофессиональному пользователю, оставаясь при этом вотчиной программиста. Использовние Unix для графических суперкомпьютеров(Onyx, PC - claster-based) и мобильных разработок(первая реализация OpenGL ES для X11/OpenGL), равно как и для традиционной разработки приводит к возрастанию культуры программирования (благодаря приобщению к истокам С/С++), простейшему изучению кросс-платформенного программирования (в век консолей это очень актуально), расширению профессионального и личного кругозора.

    Данное сообщество будет рассматривать разработку графики/игр под UNIX-базируемые ОС, такие как Linux, FreeBSD, Solaris, IRIX, AIX, и прочие на языках программировнаия(преимущественно) C/C++ и с API(преимущественно) OpenGL, на высокоуровневых графических языках GLSL/Cg, с использованием преимущественно кросс-платформенных решений(Qt, GTK+, WxWidgets, GLUT, SDL, OpenAL, и т.д.).

PS.  Частично предпологаеться обсуждение BSD подсистемы Apple OSX, однако обсуждение самой OSX/obj-c выходит за рамки данного сообщества.
PPS. Выпуск IBM эмулятора PPC/Cell для Linux/x86 также расширяет охватываемую сообществом область и на разработку/тестирование ПО для XBox360/PS3/GameCube(только ЦП)

Ссылка | Комментарии [3]

Архив 

Следующие записи