UnixDevФорум

Blender и формат его файлов

#0
23:40, 24 мая 2006

Так и не смог найти описание формата файлов blender'а, может кто знает? Заметил, что он может экспортировать в текстовый файл но это мне не подхдит, приемлем только бинарный формат. По суте мне нужно лишь хранить двумерный массив с точками, так что если blender поддерживает плагины то я мог бы его написать.  Вообще кто-нибудь работал с блендером, хотелось бы послушать отзывы? Сам я не художник, а как понятно из поста я программист но тем не менее освоить сей продукт надо.

#1
1:24, 26 мая 2006

blender поддерживает скрипты на питоне.
можешь экспортнуть в любой формат, какой душе угодно.
читать .blend - извращение.

#2
1:24, 26 мая 2006

да, и отзывы..
http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=1903

#3
13:35, 26 мая 2006

waker, .blend извращение, а вот перспектива конвертировать из videoscape очень даже ничего.

#4
19:40, 27 мая 2006

redchrom
С++ код тоже полностью доступен - полагаю, что его можно завернуть для чтения своего-же собственного формата (возможны issue с лицензией - надо уточнить).
кстати, экспортер в Collada сделан полностью на питоне(т.е. его можно взять для изучения)

#5
17:39, 21 июня 2006

я библиотеку какую-то находил, кажется libdna назвается, она парсит .blend и можно извлекать данные. Но во-первых работает она медленно (конечно намного быстрее скриптов, но всё же не так быстро, как сам блендер), во-вторых - неудобно данные представлены. Например, нормаль задаётся short'ами, приходилось их перегонять во float и нормализовать
ещё делал другой хак - правил сорсы yafray exporter'а (он встроен), и вместо него при нажатии на render писалось в нужный формат. Работает такое мгновенно, но неудобно - постоянно поддерживать его работоспособным как-то не хочется
писал на blender.org на форуме чтобы сделали C API, меня послали

для коллады экспортёр неплохой, но он анимацию почти не умеет

#6
20:17, 1 июля 2006

keltar
надеюсь, колладовский поправят

UnixDevФорум

Тема в архиве.