т.к. всем очевидно, что соедржимое сообщества не появиться мгновенно, хотелось бы знать, какие темы стоит освещать в первую очередь.
заране спасибо за конструктивные предложения.
OpenSource
Философия, идеалогия, культура, сообщества OpenSource.
Лицензии и их сравнительная характеристика.
как пользоваться http://sourceforge.net
ACR
subs.
azazello
1) Краткий обзор основного инструментария для разработки в Unix системах, с практическими рекомендациями, и примерами использования.
2) Краткий обзор и практические примеры инициализации и использования библиотек которые наиболее часто используются в играх (OpenGL, DGA, xlib, OpenAL, OSS, vorbis, ...), различных враперов (SDL, glew, glut, ...), приимущества и недостатки их использования.
3) Линки на документацию, статьи и эл. книги.
ACR
спасибо.
что касаеться sf.net - документирован всеобемлюще. Да и OSS семимльными шагами переходит на SVN вместо CVS - так что sf.net немного устаревает :-(.
MegaVlad
1) CC :-)
2) ок, спасибо. думаю, частично коррелировано с http://www.gamedev.ru/community/unixdev/articles/unixdev_useful_tools, которую я планирую развивать.
3) man :-)
вообще, работа с документацией - слабая сторона многих постсоветских инженеров и метящих в них, так что постараюсь не оставить этот вопрос без внимания.
azazello
>> 1) CC :-)
>> 3) man :-)
это знаю я, и это знаешь ты, но вспомни себя когда ты первый раз сел за Linux, поэтому необходимо привести небольшие примеры использования, и сказать что вообще существуют gcc, man, info, etc..., это все нужно, для тех кто хочет программировать на Unix-подобных платформах, но не знает как...
MegaVlad
когда я с первого раза пересобрал ядро - сам удивился :-). со 2го по 10й, правда не получилось :-(.
безусловно, сапсибо за дополнения :-)
subscribe
Тема в архиве.