UnixDevФорум

gcc/кросс-компилирование.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:21, 4 ноя 2005

0) в обозримом будущем я планирую написать статью на эту тему.
1) обсуждения этого топика могут помочь мне осветить отдельные темы лучше, чемя бы сделал это по умолчанию.
2) надо всё-таки собрать что-то под WinCe 4.x для понту дела, а также под ps2/psp и ткнуть носом виндузятника Квакса :-)))

#1
14:23, 5 дек 2005

имхо, особо надо осветить стандарт, т.е. нестандарт в msvc :) на самом деле, все остальное почти не стоит обсуждения, имхо
т.е. максимально большое кол-во не соответствующих стандарту кусков кода, иллюстрирующих разные ситуации, при которых msvc компилирует код, а gcc - нет.

#2
18:17, 5 дек 2005

Zeux
имелось ввиду именно кросс-компилирование(x86->arm, x86->ppc, x86_64Linux->x86FreeBSD) между системами, а не разница в интропретации кода.

>>имхо, особо надо осветить стандарт, т.е. нестандарт в msvc :) на самом деле, все остальное почти не стоит обсуждения, имхо
тогда уже сразу и с pgc и icc и bcc в купе. и оформить в виде таблицы. приму к сведению :-).

>>т.е. максимально большое кол-во не соответствующих стандарту кусков кода, иллюстрирующих разные ситуации, при которых msvc компилирует код, а gcc - нет.
могу конечно ошибаться, но мне кажеться, что наиболее частой ошибкой являеться использование ms-specific функций в библиотеках(itoa, например).

#3
15:11, 6 дек 2005

зачем в unixdev освещать msvc? он разве под *nix работает?

#4
22:28, 14 дек 2005

Кстати, совместимость кода между платформами и компиляторами очень интересная тема. Мне сейчас приходится писать максимально кросс-платформенный код и это не так просто. Если с Win/Lin всё более или менее понятно (стандарт помогает), то допустим с кодом для Symbian и WinCE не всё просто. Так что если будет некий список того что делать можно, а чего нельзя, то будет очень полезно.

#5
23:34, 14 дек 2005

это с опытом приходит
таких "непортабельных" вещей не так уж и много.
между линухом и виндами (x86) можно вобще код написать идентичный, и он будет после перекомпиляции работать
или написать на питоне или жабе -- и будет без перекомпиляции работать
а вот если другая архитектура - нужно уже учитывать little/big endianess, размеры инта и лонга
тут тож можно вывернуться через ifdefs
а на некоторых платформах даж такой роскоши, как чтение файла, просто нет.
приходится заморачиваться с разными проприетарными ресурсными системами
а это - изменение кода под конкретную систему.
и как ни старайся писать портируемый код -- рано или поздно песец таки может наступить, если целевая платформа изначально  не рассматривалась как таковая.

особенно прикольно получается, что заложился на супер-крутую портабельную библиотеку, а на целевой платформе она не пашет.
если либа opensource - фиг с ним, правишь ее (не забывая об [L]GPL) и юзаешь (если конечно это не 70-90% от всех исходников игры)
а вот если это проприетарная, или основная библиотека проекта  -- может очень плохо стать.

как пример можно привести directx
если от него как следует не абстрагироваться -- переделать под другие api может быть нелегко

в эту сторону и надо смотреть в первую очередь.
и програмить, програмить, програмить................

#6
10:09, 15 дек 2005

waker
>>little/big endianess,
опыт PPC/x86 показывает(а сколько ещё покажет на thisGen(чуть не написал - nextGen)консолях) - это не такая уж и большая заморочка, если всё корректно писать с начала.

#7
16:07, 15 дек 2005

azazello
да я и не считаю это большой заморочкой...
правда, у меня опыт sparc/x86, а не ppc/x86

#8
13:14, 28 янв 2006


кто нить пробовал кросскомпилить под xmingw openal+ogg+vorbis?
программа вылетает если звук использовать
openal,ogg,vorbis брал с devpaks

#9
13:40, 28 янв 2006

я пробовал. но все компилил сам.
все работает под wine.

#10
13:55, 28 янв 2006

waker
я вот только не понял как собирать openal через xmingw,

вот эту мататень выдает, где брать хрен знает
./OpenAL32/Include/eax.h:12:20: dsound.h: No such file or directory

это получается что openal нужны еще либы directx?

#11
15:19, 28 янв 2006

_ace_
угу :)

#12
17:18, 28 янв 2006

waker
где их взять ? -)

#13
17:20, 28 янв 2006

_ace_
что то у меня рвотный рефлекс начинается от слов directx -)

#14
17:34, 28 янв 2006

_ace_
>> где их взять ? -)

в dx sdk.
или давай мыло, я сброшу скомпиленные либы..

Страницы: 1 2 Следующая »
UnixDevФорум

Тема в архиве.