Собственно SUBJ.
Может не красиво сказал, сейчас поясню: у меня есть необходимость отлаживать программу с помощью gdb.
Эта программа собрана компилятором от Microsoft (cl c флагом /Zi).
Зачем ? затем что мне удобно делать отладку прямо из Code::Blocks, а он кажется кроме как gdb, пока отлаживать ничем не может :(
Зачем использую компилятор от Microsoft, если есть gcc ? затем что я использую для игры некоторые части DirectX (Direct3D, DirectInput, DirectSound), из этого следует еще один вопрос: стоит ли тратить время на перенос этих частей на MinGW ?
или это уже сделано ? я точно знаю что DirectDraw (ddraw.h) точно есть под MinGW (видел в SDL) а что с остальным ?
я скочал Dev-C и там был минимальный наборчик для MinGW и там было:
d3d9.h
d3d9caps.h
d3d9types.h
и соответственно libd3d9.a
Тема в архиве.