Войти
Urho3DФорумОФФТОП

Редактор для AngelScript

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:24, 2 сен. 2015

Поделитесь опытом, в каком редакторе вы с исходником Angelscript работаете? Я AkelPad использую (это такая замена блокноту), но сильно не хватает автодополнения. Потыкался в https://github.com/JSandusky/UrhoAngelscriptIDE , но он что-то падает на каждый чих и автодополнение не удалось включить.


#1
20:46, 2 сен. 2015

Notepad2 )

У меня тоже UrhoAngelscriptIDE глючил.
авто-дополнение  вроде бы получалось включить.
там вроде после компиляции в bin нужно создать пустышку dump.h и туда же копирнуть ScriptAPI.dox из Urho3D\Docs

#2
20:51, 2 сен. 2015

А я все думал где dump.h взять))

#3
22:04, 2 сен. 2015

>А ведь идея, что документация подцепляется, очень крутая
Точно помню что у меня там было много текста, может быть я еще что-то делал... не помню уже ничего(

#4
22:06, 2 сен. 2015

В общем UrhoAngelscriptIDE подхватил AngelScriptAPI.h вместо dump.h и автодополнение заработало.

EDIT: я то думал будут описания функций, как на скриншоте https://github.com/JSandusky/UrhoAngelscriptIDE/blob/master/help/… .jpg?raw=true , а нифига )

EDIT2: судя по исходнику описания функций берутся из файла Docs.xml, но как его сгенерировать непонятно. Я попробовал скомпилировать Urho3D с опцией /doc но на выходе совсем другой формат документации.

#5
7:14, 11 дек. 2015

В последнее время использую для C++ Clion. Но у него нет поддержки AngelScript. Скрипты пишу в Code lite, которая отлично поддерживает и AS и С++. Вот только все время есть ощущение, что чего-то не хватает. К примеру автогенерации на двойной таб (В Code lite есть шаблоны кода, но как их вызывать я понять не смог).  В связи с этим возникла мысль написать плагин для поддержки AS к Clion. Опыта плагинописания нет вообще, а поддержка автодополнения и автокомлита требует еще и дополнительных знаний, которых естественно тоже нет. Найденные статьи по написанию плагинов под продукты Inteligense, не особо помогли.
Может быть есть у кого-нибудь опыт написания плагинов к продуктам Inteligense? "Пните" в нужном направлении, пожалуйста.
Возможно есть более простая возможность интеграции. Включения расширения в файловые типы С++ не хватает. А где подцеплять AngelScript.h не нашел.
На данный момент проблему подствета ошибок в Clon для AS решаю через замену @-* скриптом.
P.S. Я работаю из под Linux, поэтому большинство существующих AngelScript IDE для меня не подходят.

#6
14:55, 11 дек. 2015

по теме плагинаписания не подскажу, но на форуме есть тема, как настроить CodeLite
http://urho3d.prophpbb.com/topic45.html
может пригодится (хотя мб ты уже видел)

#7
19:28, 11 дек. 2015

Может кому пригодиться, я тут делал компилятор для Angel Script, чтобы скрипты проверять до загрузки движка.

В первой версии все надо вручную в файле заполнять:
https://app.box.com/s/k51th5alfhcsrl08monc

Потом я парсер встроил, чтобы cpp и h файлы парсить автоматом:
https://app.box.com/s/g4j69lxhax2yr3xy5diosfj4jm539iks

Как IDE использовать нельзя, потому что я кривой класс использовал в wxWidgets, а переписывать нет времени. Зато можно использовать с любым движком, только сорсы скормить регистрации данных в скрипте.

П.С. Сложные вещи надо вписывать руками, типа если умные указатели захочется подключить в скрипт, как руки дойдут - допишу.

#8
21:56, 11 дек. 2015

В урхо же есть компилятор )

#9
22:02, 11 дек. 2015

1vanK
> В урхо же есть компилятор )
А чего-то git с сорсами IDE не доступен.

#10
23:10, 11 дек. 2015

>А чего-то git с сорсами IDE не доступен.

ты про UrhoAngelscriptIDE ? ну там автор с кем то там поссорился и все поудалял у себя)

EDIT: вот я залил версию, которая у меня сохранилась, но я не знаю последняя она или нет https://github.com/1vanK/MyFiles/blob/master/UrhoAngelscriptIDE-m… .zip?raw=true

#11
9:50, 14 дек. 2015

1vanK
Спасибо. Видел и настраивал по ней. До знакомства с Urho не работал в CodeLite. Честно говоря он мне понравился больше чем "навороченные" другие. Легкий, без лишней шелухи, есть все действительно нужное, настраиваемый. Но некоторых вещей все же нехватает.
Поймал себя на мысли, что мне проще попробовать прикрутить нужный функционал в Codelite, чем написать языковой плагин для громоздкой IDE. Еще раз спасибо.

Как вариант еще можно перейти на LUA, которую Clion поддерживает. Есть ли какие подводные камни для LUA в Urho, кроме биндингов? Тесты и тему с холиваром видел. Поэтому интересует только вопросы удобства(как С++ программисту) и поведения на мобильных платформах.

Osiris,
Компилятор не нужен, нужна IDE для ускорения кодописания. И возможностью заглядывать в справку Urho не переключая окно.

#12
10:04, 14 дек. 2015

> Есть ли какие подводные камни для LUA в Urho

http://habrahabr.ru/post/265837/#comment_8587019

#13
10:25, 14 дек. 2015

Это не страшно. Я редактором только сцену собираю, да скрипты под конец подключаю. Т.к. мне не нравится излишняя самостоятельность скриптов в редакторе. К примеру при каждом нажатии play или подключении скрипта, он выполняется и спаунит новые объекты. А сцена сама не очищается. Поэтому я выставил на F6 запуск плеера из проекта в Codelite .

#14
10:56, 14 дек. 2015

Там кнопочка Revert on pause, чтобы состояние сцены восстанавливалось после запуска

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Urho3DФорумОФФТОП

Тема в архиве.