Urho3DФорумРАССКАЖИТЕ ПРО ВАШИ ПРОЕКТЫ

Демо графических возможностей движка.

Страницы: 1 2 3123 124 Следующая »
#0
19:39, 24 авг 2016

Идея данной демки в том, чтобы показать, что Urho3D тоже может красиво, почти как в UE.
Стандартные примеры хороши для ознакомления с возможностями, но, к сожалению, не раскрывают графических возможностей движка (читай - OpenGL 4 и DX11) даже на десятую часть.
Затея в том, чтобы показать примитивный геймплей и напичкать всякими эффектами и, при возможности, крутыми моделями.

Геймплей
Управляем героем, нужно умело пробежать между пушками до выхода. Ловко подобравшись сбоку, пушку можно вывести из строя.

Контент
ГГ - из состава движка.
Пулемётная турель - спасибо codingmonkey.

+ Текущий_прогресс

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ссылка на проЭкт - https://github.com/Sasha7b9/DemoUrho3D
Скомпилированная версия, по идее, находится здесь (обвести мышкой, нажать правую кнопку мыши, выбрать "Скачать")

#1
20:14, 24 авг 2016

1vanK
> анрил атдыхает xD
xD
Ну это как бы начало.

#2
21:02, 24 авг 2016

>почти как в UE.
сильно ты замахнулся )

>анрил атдыхает xD
нервно курит xD

#3
21:11, 24 авг 2016

Ясно, короче.
codingmonkey, а карту нормалей на пушку можно сделать?

#4
21:26, 24 авг 2016

>Ясно, короче.
Что именно?

>а карту нормалей на пушку можно сделать?
...спросил ты не художника по текстурам
хайполи модели в принцепе не было т.е. запекать детали для нормалмапы не с чего, да и что главное нет их там деталей-то)
так что только то что выдаст крейзибамп, а он хрень выдаст на основе дифузмапы

а вообще если ты реально решил хоть на сотую процента походить на унрыл, то тут нужны PBR материалы на моделях, т.е. обе модели в принципе не годны изначально, ну и в особенности моя

#5
21:46, 24 авг 2016

крутая пуха ) за инопланетную вполне...
это ты наверное стилусом ляпал, а ты попробуй мышкой - удобнее xD

как я и говорил крейзибамп пожевал и выплюнул это...

+ Показать

текстуры DiffNormalSpec http://rgho.st/7fbcM6lJc

#6
21:56, 24 авг 2016

codingmonkey
> > сно, короче.
> Что именно?
Скептицизм ваш.

codingmonkey
> а вообще если ты реально решил хоть на сотую процента походить на унрыл, то тут нужны PBR материалы на моделях, т.е. обе модели в принципе не годны изначально, ну и в особенности моя
Не знаю, не знаю.
Есть предложение совместными силами запилить что-то красивое.

#7
22:00, 24 авг 2016

1vanK
> та не, без норм художника можно не трепыхаться
Классно. Об этом я и триндел в прошлой теме.
Кто-то доказывал, что нужно самому моделить. Ты или радио, не помню.

#8
22:28, 24 авг 2016

Демографические возможности движка  О.о
Я устал сегодня, пойду спать.

#10
22:29, 24 авг 2016

>Скептицизм ваш.
Умеренный реализм же

>Есть предложение совместными силами запилить что-то красивое.
вот последнее явно лишнее, по понятным причинам )
такой подход более реалистичен
>Есть предложение совместными силами запилить
пусть и херово


Я попробую сделать несколько блоков (типа сайфайных) из которых можно будет собрать уровень и расставить там турельки
и размер турели я тебе уже говорил что она должна быть по пояс персу, а ты так её так и не уменьшил 

>Управляем героем, нужно умело пробежать между пушками до выхода. Ловко подобравшись сбоку, пушку можно вывести из строя.
по этому поводу еще: мне кажется это проблема геймплея т.к. он вроде как ближнего боя персонаж и воюет с орудиями дальнего боя, турель крутиться на все 360, как это он должен делать бежать на амбразуру постоянно теряя hp ? или урон настолько мизерный от турели, а он обладает не дюжей регенерацией и быстро восстанавливается ? но возможно турели не его основные враги? мб населить уровень патрулирующими монстрами другого цвета? другими персами ?

#11
22:38, 24 авг 2016

codingmonkey
> размер турели я тебе уже говорил что она должна быть по пояс персу, а ты так её так и не уменьшил 
Я уменьшил. ИМХО, выстрел должен приходиться в грудь. Склонение пулемёта менять не будем. Только азимут.

codingmonkey
> турель крутиться на все 360, как это он должен делать бежать на амбразуру постоянно теряя hp ?
Скорость поворота турели будет меньше, чем в видео. Гораздо меньше. Кроме того, у неё есть зона поражения.

> но возможно турели не его основные враги? мб населить уровень патрулирующими монстрами другого цвета? другими персами ?
Пока нет.
Всё должно быть очень просто по геймплею. Это не игра. Это графическая демка.

#12
22:45, 24 авг 2016

1vanK
> AntonioModer я не знаю кто ты, но ты умеешь моделить? )
Да умею, только херово :)

#12
22:45, 24 авг 2016

codingmonkey
> Я попробую сделать несколько блоков (типа сайфайных) из которых можно будет собрать уровень и расставить там турельки
Не очень-то понял, что ты имеешь ввиду. Но если над дизайном уровня подумаешь (как расставить толково турельки), то будет здорово.

#13
22:55, 24 авг 2016

>щас намоделит, потом закодит, но проект общий )))
ну так надо добавить и твою модель что выше была, пойдет подменой на уничтоженный вариант моей, покрась её потемнее и урони на нее визуально тонн десять ))

>Склонение пулемёта менять не будем. Только азимут.
это почему? уровень игры может иметь хотя бы 2 уровня высот, монстр может подниматься с нижнего уровня на уровень выше, а турель обстреливать его сверху нее?

>то будет здорово.
1. ну пока нечего
2. и потом ты гит репо заведи для начала, чтобы там была актуальная инфа

#14
23:00, 24 авг 2016

codingmonkey
> > клонение пулемёта менять не будем. Только азимут.
> это почему? уровень игры может иметь хотя бы 2 уровня высот, монстр может подниматься с нижнего уровня на уровень выше, а турель обстреливать его сверху нее?
3Д-карта - усложнение.
И опять же - это не ИГРА, это ДЕМКА.
Пока высота одна.

> 1. ну пока нечего
> 2. и потом ты гит репо заведи для начала, чтобы там была актуальная инфа
Конструктив.
В течение 24 часов выложу.

Страницы: 1 2 3123 124 Следующая »
Urho3DФорумРАССКАЖИТЕ ПРО ВАШИ ПРОЕКТЫ