Войти
Urho3DФорумРАССКАЖИТЕ ПРО ВАШИ ПРОЕКТЫ

Демо графических возможностей движка.

Страницы: 1 2 395 96 Следующая »
#0
(Правка: 3 сен. 2016, 14:03) 19:39, 24 авг. 2016

Идея данной демки в том, чтобы показать, что Urho3D тоже может красиво, почти как в UE.
Стандартные примеры хороши для ознакомления с возможностями, но, к сожалению, не раскрывают графических возможностей движка (читай - OpenGL 4 и DX11) даже на десятую часть.
Затея в том, чтобы показать примитивный геймплей и напичкать всякими эффектами и, при возможности, крутыми моделями.

Геймплей
Управляем героем, нужно умело пробежать между пушками до выхода. Ловко подобравшись сбоку, пушку можно вывести из строя.

Контент
ГГ - из состава движка.
Пулемётная турель - спасибо codingmonkey.

+ Текущий_прогресс

Ссылка на проЭкт - https://github.com/Sasha7b9/DemoUrho3D
Скомпилированная версия, по идее, находится здесь (обвести мышкой, нажать правую кнопку мыши, выбрать "Скачать")


#1
20:11, 24 авг. 2016

анрил атдыхает xD

#2
20:14, 24 авг. 2016

1vanK
> анрил атдыхает xD
xD
Ну это как бы начало.

#3
21:02, 24 авг. 2016

>почти как в UE.
сильно ты замахнулся )

>анрил атдыхает xD
нервно курит xD

#4
21:11, 24 авг. 2016

Ясно, короче.
codingmonkey, а карту нормалей на пушку можно сделать?

#5
21:25, 24 авг. 2016

Чтобы карту нормалей сделать, пушку хайполи надо сделать сперва)

#6
21:26, 24 авг. 2016

>Ясно, короче.
Что именно?

>а карту нормалей на пушку можно сделать?
...спросил ты не художника по текстурам
хайполи модели в принцепе не было т.е. запекать детали для нормалмапы не с чего, да и что главное нет их там деталей-то)
так что только то что выдаст крейзибамп, а он хрень выдаст на основе дифузмапы

а вообще если ты реально решил хоть на сотую процента походить на унрыл, то тут нужны PBR материалы на моделях, т.е. обе модели в принципе не годны изначально, ну и в особенности моя

#7
21:32, 24 авг. 2016

та не, без норм художника можно не трепыхаться, у меня в воображении была крутая лазерная пуха, а получилось это))))

Изображение

#8
21:46, 24 авг. 2016

крутая пуха ) за инопланетную вполне...
это ты наверное стилусом ляпал, а ты попробуй мышкой - удобнее xD

как я и говорил крейзибамп пожевал и выплюнул это...

+ Показать

текстуры DiffNormalSpec http://rgho.st/7fbcM6lJc

#9
21:56, 24 авг. 2016

codingmonkey
> > сно, короче.
> Что именно?
Скептицизм ваш.

codingmonkey
> а вообще если ты реально решил хоть на сотую процента походить на унрыл, то тут нужны PBR материалы на моделях, т.е. обе модели в принципе не годны изначально, ну и в особенности моя
Не знаю, не знаю.
Есть предложение совместными силами запилить что-то красивое.

#10
21:56, 24 авг. 2016

> это ты наверное стилусом ляпал, а ты попробуй мышкой - удобнее xD

неее, я мышкой, надо будет попробовать сенсорной панелькой на ноуте рисовать)

#11
22:00, 24 авг. 2016

1vanK
> та не, без норм художника можно не трепыхаться
Классно. Об этом я и триндел в прошлой теме.
Кто-то доказывал, что нужно самому моделить. Ты или радио, не помню.

#12
22:02, 24 авг. 2016

я ниче не доказывал)) это радио целую лекцию прочитл, мотивировал и организоывавал)

#13
22:28, 24 авг. 2016

Демографические возможности движка  О.о
Я устал сегодня, пойду спать.

#14
22:29, 24 авг. 2016

AntonioModer я не знаю кто ты, но ты умеешь моделить? )

Страницы: 1 2 395 96 Следующая »
Urho3DФорумРАССКАЖИТЕ ПРО ВАШИ ПРОЕКТЫ