Идея данной демки в том, чтобы показать, что Urho3D тоже может красиво, почти как в UE.
Стандартные примеры хороши для ознакомления с возможностями, но, к сожалению, не раскрывают графических возможностей движка (читай - OpenGL 4 и DX11) даже на десятую часть.
Затея в том, чтобы показать примитивный геймплей и напичкать всякими эффектами и, при возможности, крутыми моделями.
Геймплей
Управляем героем, нужно умело пробежать между пушками до выхода. Ловко подобравшись сбоку, пушку можно вывести из строя.
Контент
ГГ - из состава движка.
Пулемётная турель - спасибо codingmonkey.
Ссылка на проЭкт - https://github.com/Sasha7b9/DemoUrho3D
Скомпилированная версия, по идее, находится здесь (обвести мышкой, нажать правую кнопку мыши, выбрать "Скачать")
1vanK
> анрил атдыхает xD
xD
Ну это как бы начало.
>почти как в UE.
сильно ты замахнулся )
>анрил атдыхает xD
нервно курит xD
Ясно, короче.
codingmonkey, а карту нормалей на пушку можно сделать?
>Ясно, короче.
Что именно?
>а карту нормалей на пушку можно сделать?
...спросил ты не художника по текстурам
хайполи модели в принцепе не было т.е. запекать детали для нормалмапы не с чего, да и что главное нет их там деталей-то)
так что только то что выдаст крейзибамп, а он хрень выдаст на основе дифузмапы
а вообще если ты реально решил хоть на сотую процента походить на унрыл, то тут нужны PBR материалы на моделях, т.е. обе модели в принципе не годны изначально, ну и в особенности моя
крутая пуха ) за инопланетную вполне...
это ты наверное стилусом ляпал, а ты попробуй мышкой - удобнее xD
как я и говорил крейзибамп пожевал и выплюнул это...
текстуры DiffNormalSpec http://rgho.st/7fbcM6lJc
codingmonkey
> > сно, короче.
> Что именно?
Скептицизм ваш.
codingmonkey
> а вообще если ты реально решил хоть на сотую процента походить на унрыл, то тут нужны PBR материалы на моделях, т.е. обе модели в принципе не годны изначально, ну и в особенности моя
Не знаю, не знаю.
Есть предложение совместными силами запилить что-то красивое.
1vanK
> та не, без норм художника можно не трепыхаться
Классно. Об этом я и триндел в прошлой теме.
Кто-то доказывал, что нужно самому моделить. Ты или радио, не помню.
Демографические возможности движка О.о
Я устал сегодня, пойду спать.
>Скептицизм ваш.
Умеренный реализм же
>Есть предложение совместными силами запилить что-то красивое.
вот последнее явно лишнее, по понятным причинам )
такой подход более реалистичен
>Есть предложение совместными силами запилить
пусть и херово
Я попробую сделать несколько блоков (типа сайфайных) из которых можно будет собрать уровень и расставить там турельки
и размер турели я тебе уже говорил что она должна быть по пояс персу, а ты так её так и не уменьшил
>Управляем героем, нужно умело пробежать между пушками до выхода. Ловко подобравшись сбоку, пушку можно вывести из строя.
по этому поводу еще: мне кажется это проблема геймплея т.к. он вроде как ближнего боя персонаж и воюет с орудиями дальнего боя, турель крутиться на все 360, как это он должен делать бежать на амбразуру постоянно теряя hp ? или урон настолько мизерный от турели, а он обладает не дюжей регенерацией и быстро восстанавливается ? но возможно турели не его основные враги? мб населить уровень патрулирующими монстрами другого цвета? другими персами ?
codingmonkey
> размер турели я тебе уже говорил что она должна быть по пояс персу, а ты так её так и не уменьшил
Я уменьшил. ИМХО, выстрел должен приходиться в грудь. Склонение пулемёта менять не будем. Только азимут.
codingmonkey
> турель крутиться на все 360, как это он должен делать бежать на амбразуру постоянно теряя hp ?
Скорость поворота турели будет меньше, чем в видео. Гораздо меньше. Кроме того, у неё есть зона поражения.
> но возможно турели не его основные враги? мб населить уровень патрулирующими монстрами другого цвета? другими персами ?
Пока нет.
Всё должно быть очень просто по геймплею. Это не игра. Это графическая демка.
1vanK
> AntonioModer я не знаю кто ты, но ты умеешь моделить? )
Да умею, только херово :)
codingmonkey
> Я попробую сделать несколько блоков (типа сайфайных) из которых можно будет собрать уровень и расставить там турельки
Не очень-то понял, что ты имеешь ввиду. Но если над дизайном уровня подумаешь (как расставить толково турельки), то будет здорово.
>щас намоделит, потом закодит, но проект общий )))
ну так надо добавить и твою модель что выше была, пойдет подменой на уничтоженный вариант моей, покрась её потемнее и урони на нее визуально тонн десять ))
>Склонение пулемёта менять не будем. Только азимут.
это почему? уровень игры может иметь хотя бы 2 уровня высот, монстр может подниматься с нижнего уровня на уровень выше, а турель обстреливать его сверху нее?
>то будет здорово.
1. ну пока нечего
2. и потом ты гит репо заведи для начала, чтобы там была актуальная инфа
codingmonkey
> > клонение пулемёта менять не будем. Только азимут.
> это почему? уровень игры может иметь хотя бы 2 уровня высот, монстр может подниматься с нижнего уровня на уровень выше, а турель обстреливать его сверху нее?
3Д-карта - усложнение.
И опять же - это не ИГРА, это ДЕМКА.
Пока высота одна.
> 1. ну пока нечего
> 2. и потом ты гит репо заведи для начала, чтобы там была актуальная инфа
Конструктив.
В течение 24 часов выложу.