Войти
Urho3DФорумURHOSHARP

Поддержка Google Cardboard / Daydream

#0
0:09, 7 сен. 2016

Я не нашёл примеров как подружить UrhoSharp с Google Cardboard. Есть какой-то пример стереорендера но он выглядит как нечто отдельное и своё.
Я так понимаю что там может быть проблема с рендером если Carboard SDK рендерит не в основую поверхность а в свою собственную.

Кто нибудь видел работающий пример?

PS: Ну и Oculus/Vive бы в нагрузочку :)

#1
0:14, 7 сен. 2016

Будет скоро на UrhoSharp как разберусь, самому интересно на Vive погонять. На оф. форуме Urho3D можно найти некоторые обсуждения.
По сути VR SDK требуют от движка отрисоватьк контент для глаз в две текстурки и отдать системе.

#2
0:16, 7 сен. 2016

PS: Google cardboard та еще дрянь :)
Вон в окулусе огромный шлем с проводом к компу с видяхой не ниже GF970 (оф. мин. требования) показывает неидеальную картинку - что уж говорить о дохлом ведроиде.

#3
0:25, 7 сен. 2016

Nagg
Да ладно, не дрянь. Надо просто правильно готовить.

#4
1:05, 7 сен. 2016

После окулуса/вайва ощущается как недопародия :)

#5
1:54, 7 сен. 2016

Nagg
Да ладно, щаз выкатят daydream и будет нормально.

У меня к Oculus нелюбовь. У меня IPD 75mm, а на DK2 не менялся он. Пришлось 3D-печатать вставки для смещения линз, но всё равно не очень. А cardboard я себе идеальный под себя сделал.

Так что на вкус и цвет...

#6
0:07, 20 окт. 2016

Я вот думаю как проще всего прикрутить к кардбордам ухо.
Фиганул два вьюпорта пока - вроде вижу стерео, но реализовывать вращение по акселерометру влом :( мб действительно надо брать какой сдк и реализовывать

#7
2:17, 20 окт. 2016

Nagg
А нативно через Cardboard SDK никак? Он там метод дёргает в котором надо глаз рисовать а дальше сам искажает и рисует их на экране.

#8
15:07, 21 окт. 2016

GLoom
ну я не хотел 3рд пати тянуть, но уже через сдк делаю :)

#9
16:28, 21 окт. 2016

Nagg
Боюсь там без SDK никак. Дело же не только в том чтоб стереокартинку выводить. Там настройки кодируются и записываются в специальный protobuf файл. Без этого будет не то. Например для своего cardboard я делал себе QR код под него настроенный из-за того что у меня нестандартный IPD.

Так что пожалуйста лучше через SDK.

#10
9:52, 19 дек. 2016

GLoom
После обновления телефона этот вопрос встал немного острее. Nagg, у тебя есть какие-то подвижки по этому вопросу?

Urho3DФорумURHOSHARP

Тема в архиве.