Войти
Urho3DФорумURHOSHARP

Представляю Urho3D в реальности - HoloLens

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
14:33, 12 сен. 2016

Хочу показать, чего наделал тут (делюсь только с вами пока, не упоминайте на оф. форуме urho3d пока плз). Портанул Урход под интересный девайс HoloLens - рокетсайнс девайс, по сравнению с ним всякие окулусы - примитивные технологии. У девайса 4 камеры для трекинга окружения, 1 камера глубины как на киннекте, 1 камера для снятия видео и еще пару сенсоров. 14нм Атом х86 + 26 ядерный HPU (если интересно, могу рссказать что это). Запоминает окружение и позволяет красиво рендерить world-locked контент, поддерживает распознование жестов и голоса. Рендеринг на DirectX 11.4 базируется на UWP платформе, наружу не отдается SwapChain, только бэкбуфер (в который я тупо пишу две текстуры от двух вью(вьюпортов)). Хотя в самих сэмплах на голом DirectX используются геометри шейдеры с индексом рт.
Уже выложил два простых примера на https://github.com/xamarin/urho-samples/tree/master/HoloLens
Пару видосов можете глянуть на моей страничке в ФБ: https://www.facebook.com/egorbo (там во второй демке варкрафт, но в низком фпс из-за дебага + дёрганные агенты :D)

Гифка (5мб):
Изображение

Неплохой видеообзор очков: https://www.youtube.com/watch?v=gGy4FwZVvYE


#1
14:35, 12 сен. 2016

Крутота!

#2
14:35, 12 сен. 2016

А мне кажется или нет, что монстр слегка полупрозрачный?

#3
14:40, 12 сен. 2016

Черный цвет интерпретируется как прозрачность :)
ЗЫ: юзаю PrepassHWDepth рендерпас
ЗЫ2: даже если залить весь экран каким красным цветом как clear color и сделать скриншот - все равно будет слабо-слабо видно окружение под красным :)

#4
14:43, 12 сен. 2016

Ну отлично, значит за правильный движок я сел :-)  Поможешь потом портануть на tango + daydream?

#5
14:51, 12 сен. 2016

GLoom
Ок :)
Кстати, в HoloLens по сути редактор не нужен особо (только для создания префабов разве что). По этому юнити тут не катит особо + на оф. форуме хололенз часто жалобы на юнити за слабый фпс ;)
PS: оф. способом и продвигаемым от МС пока считается именно юнити под который разработали расширения.

#6
15:00, 12 сен. 2016

ЗЫ: очень сильно намаялся я с проекцией. ХЛ отдает на каждый глаз по две матрицы - проекции и вида. Они мало того что Right-handed так еще содержат некоторые поля (skew, projection center, про которые камера урхо даже не слышала):
пришлось расшифровывать матрицу в параметры камеры (ну и добавить эти самые Skew и Center): https://github.com/xamarin/urho/blob/master/Urho3D/Urho3D_HoloLen… cpp#L114-L121

#7
15:52, 12 сен. 2016

Круто, наверное в них меньше укачивает чем в окуласах и вайвах
но 3к$ все-таки сильно, если МС как-то на мейнстрим целятся со всем этим

а ХЛ передает инфу об источниках света в комнате?

#8
16:14, 12 сен. 2016

Круто однозначно!

#9
16:35, 12 сен. 2016

codingmonkey
В них вообще не укачивает :) ты видишь мир через прозрачное стекло, а голограммы при 60фпс очень стабильно держаться на месте (там рендеринг на предикшнах).
Источники света нет, хотя вроде датчик есть. Я уже думал про тени :) Видел где-то на OpenCV демо где по видео распознается дирекшн света)
3к$ - это девепломент эдишн, устройство пока не вошло в продакшн.

#10
17:18, 12 сен. 2016

а у датчика глубины, какой предел определения глубины 2-4 м ?

>Источники света нет, хотя вроде датчик есть. Я уже думал про тени :)
наверное, если не аналитически вычислять источники света по фрейму, то хотя бы предварительный сетап со стороны юзверя мог бы помочь - пусть покажет где какие источники в комнате и в каком состоянии сейчас находятся, уровень общего освещения таким образом можно в Уху эти лампочки засунуть для адекватного освещения "всего дополненного" что рисуется голограммой, и тени соответственно от указанных источников на плоскостях рисовать, которые вроде как ты можешь определять.

#11
17:24, 12 сен. 2016

Самое простое, это тень снизу сделать, как будто источник света сверху. Хотя бы когнитивный диссонанс не будет вызывать)

#12
17:25, 12 сен. 2016

ну да, но вообще ХЛ позиционируется не как игровой девайс) т.е. демки в основном технические, типа как мотор устроен посмотреть, или там внутренние органы человека. Простоые UWP приложения, скайп. К примеру звонящий с пс по скайпу может рисовать на стенах у того, кто звонит из ленз.
из игр интересным получился RoboRaid.
https://www.youtube.com/watch?v=7d59O6cfaM0 - вот офигенное демо :)
А вот над чем я ща работаю в урхо: https://youtu.be/kgCltzwW8i4?t=405 пытаюсь так же окружение засунуть в меш :) (на видео не я, а движок - юнити)

#13
17:37, 12 сен. 2016

1vanK
Какие тени если черное это прозрачное?

#14
17:55, 12 сен. 2016

GLoom
>>Какие тени если черное это прозрачное?
Да. тени пока вообще не рендерятся (игнорируются лензами).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Urho3DФорумURHOSHARP

Тема в архиве.