Войти
Urho3DФорумОФФТОП

Maya : как быстро заштопать дырки в модельке ?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:12, 12 сен. 2016

В Blender'e я бы выделил два(четыре) ейджа и нажал бы F

пробовал Mesh -> Fill hole - нифига он не делает(

Изображение


#1
18:16, 12 сен. 2016

Ну вроде так и делается https://www.youtube.com/watch?v=un-rCx5T3c4

Может у тебя нормали в разные стороны, вот он и отказывается?

#2
18:46, 12 сен. 2016

Судя по скриншоту, не все еджи выделены.
Надо все четыре выделить.

#3
18:48, 12 сен. 2016

так я же это уже пробовал - не работает

>Может у тебя нормали в разные стороны, вот он и отказывается?
а разве еще и нормали нужно крутить чтобы gap заделать?

#4
18:50, 12 сен. 2016

Ну в блендере не нужно, а в майе хз, мб майя не знает куда направить нормаль новых полигонов, вот и вредничает)

#5
18:57, 12 сен. 2016

А, кстати, да.
Попробуйте реверс нормали.
Может хол давно уж как филлед.

#6
18:59, 12 сен. 2016

>Надо все четыре выделить.
пробовал, мб это баг какой в наикрутейшем пакете всех времен и народов ?

+ Показать

>Попробуйте реверс нормали.
Как?)


мб мне нужен аналог alt + H в Edit mode Blender?

#7
19:00, 12 сен. 2016

Mesh Display -> Reverse
up А, не там другое чё-то
Пробуй выделять по порядку (соседние) еджи.

#8
19:02, 12 сен. 2016

Если черненькое - это задница полигонов, то у тебя как раз нормали в разные стороны, и надо реверс не всей модели, а только этих нескольких полиговнов

#9
19:05, 12 сен. 2016

1vanK
> Если черненькое - это задница полигонов, то у тебя как раз нормали в разные
> стороны, и надо реверс не всей модели, а только этих нескольких полиговнов
дада
Display->Polygons->Face Normals
и там же Normals size

#10
19:12, 12 сен. 2016

Mesh Display->Conform
у всей модели нормали разворачивает в одну сторону

#11
19:20, 12 сен. 2016

нет, conform ничего не дал, даже бампер почернел ( если бы там был фейс то его бы было видно хотя бы с одной стороны, но его вообще ни с какой стороны не видно же

но я вот что нашел, когда я выделяю этот большой фейс(на картинке) автоматом выделяется то пустое место? Оо это за фича такая?
Изображение

#12
19:30, 12 сен. 2016

Сохранись, переименуй проект (для теста), затем
Edit->Delete by type->History
И пробуй снова конформ.

Или выложи проект, я попробую починить.

#13
19:33, 12 сен. 2016

То, что на картинке, это не фича, а скорее уже навороты многократно-беспорядочного применения различных инструментов.
Кстати, такое часто бывает, если меш был импортирован из другого формата.

#14
20:37, 12 сен. 2016

Нет, я из кубика по уроку делал (http://3d-modeli.net/uroki-3d/3505-delaem-mikroavtobus-v-maya-uro… irovanie.html) не сильно придерживаясь рефа )
Короче, я сделал все то что ты сказал, но толку опять - 0, черный бампер и та же трабла с этим "бермудским квадом"
В общем я удалил тот большой квад что бы убить эту связь между ними, и не педелал немного сетку снизу, а она надо сказать несильно блещет но пофигу )
И заделать gap'ы у меня получилось только с помощью этой штуки
Изображение

И теперь бы мне вершину екструдить (вытащить вдоль) чтобы опять зафилить мелкий квад с низу, как это можно сделать? в майке можно вообще вершинки вытаскивать одну из другой ?

+ Показать

вот как тут
Изображение

Страницы: 1 2 Следующая »
Urho3DФорумОФФТОП

Тема в архиве.