Войти
Urho3DФорумURHOSHARP

Портирование примера с raycast car на шарп

#0
23:55, 27 сен. 2016

Пробовал портировать вот этот пример:

http://urho3d.prophpbb.com/topic1354.html

Такое ощущение что не всё торчит в шарп что надо для портирования. Nagg, можешь помочь? Давай на битбакете расшарим и сделаем?

#1
11:43, 28 сен. 2016

Ок, гляну, по-моему я АПИ буллета наружу специально не выставлял.

#2
11:45, 28 сен. 2016

Спасибо.

#3
20:50, 28 сен. 2016

Nagg
Что от меня требуется?

#4
21:58, 28 сен. 2016

Я сейчас мельком посмотрел тот пример, он походу инклудит в проект пример из Bulleta Source\ThirdParty\Bullet\src\BulletDynamics\Vehicle\ (там есть несколько готовых примеров - контроллер персонажа, автомобиль и еще что-то). То есть на C# переводить сперва его нужно (а значит вообще для всего API Bulleta биндинги делать)

#5
22:02, 28 сен. 2016

1vanK
Я так понимаю что у Nagg есть волшебный генератор байндингов ;-)

#6
22:04, 28 сен. 2016

Всегда хотел знать, существует ли магия))

#7
22:13, 28 сен. 2016

Я вот нашел порт той демки на C# https://github.com/AndresTraks/BulletSharp/tree/master/demos/Gene… c/VehicleDemo
А еще там есть какая то штука для BSP https://github.com/AndresTraks/BulletSharp/blob/master/demos/Gene… mo/BspDemo.cs

#8
22:16, 28 сен. 2016

1vanK
Отлично, спасибо. Можно будет опираться на первый пример когда Nagg забайндит bullet.

#9
13:18, 2 окт. 2016

Nagg
Я могу это сам как-то сделать чтоб тебя не отвлекать?

#10
1:13, 3 окт. 2016

GLoom
Это довольно непросто.
Байдинги генерятся SharpieBinder'ом который работает только на макоси.
+ код его стремный :(

#11
8:32, 3 окт. 2016

Nagg
У меня есть макбук.

Вообще я пришел к мысли что придеться делать без настоящей физики, так что срочность пока отпала. Но если есть возможность я бы все равно попробовал.

#12
8:35, 3 окт. 2016

Для начала это надо скачать, да?

https://github.com/xamarin/urho/tree/master/SharpieBinder

Urho3DФорумURHOSHARP

Тема в архиве.