UrhoSharp 1.4.4 - 28 апреля 2017 г.
Release Notes
+ Показать
− Скрыть
- Added Windows MixedReality platform support
- Added ScriptInstance stub (in order to correctly load scenes with AngelScript/Lua scripts)
- Extended Color struct API
- SubscribeToX methods are marked with [Obsolete]
- Fixed crashes on iOS and macOS (UrhoSurface)
UrhoSharp 1.2.21 - 5 декабря 2016 г. - отличная сборка;)
Release Notes
+ Показать
− Скрыть
[Core] Rollback Urho3D to e035fa (2016-10-16)
[Core] Fix 'vshost.exe' stopped working
[Core] Update CoreData
UrhoSharp 1.2.8 - 1 декабря 2016 г.
Release Notes
+ Показать
− Скрыть
Features:
[Core] Update Urho3D to 973c241 (2016-11-25)
[Core] Add ComponentCloned, NodeCloned events
[Core] Remove parameterless ctor from Application
[Core] Add MemoryBuffer (implements Serializable)
[Core] Add SetShaderParameter Action
[Core] Add ToMainThreadAsync() to Application
[Core] Support for "Full Linker"
[Core] Add Distance() to Vector3 and IntVector2
[Core] Improve error handling, all URHO3D_LOGERROR will throw a C# exception
[iOS] Add X86_64 support (64bit simulator)
Bug-fixes:
[Core] Fix Joystick issues (ReadSingle)
[Core] Fix Material.FromImage doesn't return null if texture wasn't found.
[UWP] Fix "Black screen" issue
[Core] Fix NullRef in Collision.FromContact (samples - #12)
[Forms][iOS] Fix crashes, orientationchanged handling, resize
[Core] Fix Clone() issues, it used to ignore managed sub-classes (e.g. Shape, Box, etc..)
UrhoSharp 1.1.265-pre2 - 9 ноября 2016 г.
Release Notes
+ Показать
− Скрыть
[Core] Update Urho3D to e035fa (16/10/2016)
[Core] Fix Joystick x64 issues
[Core] Add CullingCamera to HoloApplication
UrhoSharp 1.1.214 - 15 октября 2016 г.
Release Notes
+ Показать
− Скрыть
[Core] Update Urho3D to 5aa0b0 (22/09/2016) – Urho3D 1.6 release.
[Core] HoloLens PCL support
[Core] RaycastSingle returns a single item instead of a List
[iOS, macOS] Fixed High DPI issues
[UWP] Apps are no longer required to store assets in Pak files.
[XForms] Stability improvements for UrhoSharp.XamarinForms
Zamir
окей, завтра с утреца попробую вмержить :-).
Ох, Егор, крайне буду благодарен!!!
Zamir
Я залил в мастер всё, но не могу так просто запаблишеть в нугет - нужно нудно проверять на всех сэмплах его.
Если поджимает - могу выслать nupkg файл, который можно положить в какую-нибудь папку и сделать ее nuget source
Очень нужная вещь, рекомендую всем) Проверял на windows 10 и андроид - вроде без изъяна. Думаю можно нугетить смело)
маленький семпл (то же окно с тремя кнопками как и наверху по ссылке):
+ Показать
− Скрыть
using Urho;
using Urho.Gui;
namespace AppUrhoN {
public class MyGame : Application {
public MyGame() : base(new ApplicationOptions("Data") { }) { }
protected override void Start() {
CreateScene();
Input.SetMouseVisible(true, true);
// Subscribe to Esc key:
Input.SubscribeToKeyDown(args => { if (args.Key == Key.Esc) Exit(); });
}
void CreateScene() {
var style = ResourceCache.GetXmlFile("UI/DefaultStyle.xml");
UI.Root.SetDefaultStyle(style);
Window win = new Window() { Position=new IntVector2(40,40), Size=new IntVector2(400,280) }; win.SetStyleAuto(null);
win.Movable = true; win.Resizable = true;
UI.Root.AddChild(win);
btn bu1 = new btn(win, 0.5f, 0.5f, 0, 0);
btn bu2 = new btn(win, 0.5f, 0.5f, -1.01f, 0);
btn bu3 = new btn(win, 1f, 0.36f, 0, -1.44f);
}
}
class btn:Button {
public btn(UIElement into,float px, float py, float ox, float oy) {
SetStyleAuto(null); into.AddChild(this);
EnableAnchor = true;
HorizontalAlignment = HorizontalAlignment.Custom; VerticalAlignment = VerticalAlignment.Custom;
MinOffset = new IntVector2(4,4);
Pivot = new Vector2(ox, oy);
SetMaxAnchor(px, py);
SetMinSize(80, 24);
}
}
}
Не уверен чей это баг, но когда я запускаю игру на маке в полноэкранном режиме - чёрный экран. Если запускаю в окнонном режиме - всё ок. Куда копать хотя бы?
Оригинал движка потести на маке
1vanK
Охблин. Что посоветуешь скачать для теста? Я так понимаю что примеры все компилить придёться... Я даже не знаю как gcc на мак ставить или чего там надо будет...
1vanK
Спасибо. Скачал (полгига архив!), запустил пример - он в окне открывается. Функция перехода в полный экран в меню заблокирована (^⌘F). Может с ключиком каким запускать надо?
Urho3DPlayer Data\Scripts\нужный_скрипт.as
Или еси обычные демки запускаешь, то можно Alt+Enter нажать
1vanK
О, прикольно. Alt+Enter сработал но странно. То есть изображение то есть (в отличие от моего приложения) но по краям чёрные полосы как будто соотношение экрана ограничивается до 4x3 вместо 16:9.
Но по крайней мере понятно что затык не в урхе а в моём приложении или урхошарпе. Хмм...
1vanK
Я понимаю что это как устновка диагноза по телефону, но гугл мне с этим не помогает и приходиться у вас помощи искать.
В моём приложении нажал Alt+Enter, перешёл в полноэкранный режим но экран чёрный. Нажал ещё раз и вернулся в окно. Картинка в окне видна но размер окна наверно раза в два больше чем экран.
При Alt+Enter разрешение не меняется. Какое есть такое и остается. Только в fullscreen переходит. Ты можешь либо в исходниках поменять разрешение. Либо через плеер скрипты запускать.