Войти
Urho3DФорумURHOSHARP

Новые релизы URHOSHARP, пожелания, баги и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
0:17, 16 окт. 2016

UrhoSharp 1.4.4 - 28 апреля 2017 г.
Release Notes

+ Показать

UrhoSharp 1.2.21 - 5 декабря 2016 г. - отличная сборка;)
Release Notes

+ Показать


UrhoSharp 1.2.8  - 1 декабря 2016 г.
Release Notes

+ Показать


UrhoSharp 1.1.265-pre2 - 9 ноября 2016 г.
Release Notes

+ Показать


UrhoSharp 1.1.214 - 15 октября 2016 г.
Release Notes

+ Показать


#1
0:26, 16 окт. 2016

Zamir
окей, завтра с утреца попробую вмержить :-).

#2
0:27, 16 окт. 2016

Ох, Егор, крайне буду благодарен!!!

#3
23:33, 16 окт. 2016

Zamir
Я залил в мастер всё, но не могу так просто запаблишеть в нугет - нужно нудно проверять на всех сэмплах его.
Если поджимает - могу выслать nupkg файл, который можно положить в какую-нибудь папку и сделать ее nuget source

#4
0:57, 17 окт. 2016

Zamir
https://jenkins.mono-project.com/job/Urho-Windows/ws/UrhoSharp.1.1.223.nupkg - работает ссылка?

#5
16:59, 17 окт. 2016

Очень нужная вещь, рекомендую всем) Проверял на windows 10 и андроид - вроде без изъяна. Думаю можно нугетить смело)

маленький семпл (то же окно с тремя кнопками как и наверху по ссылке):

+ Показать

#6
2:36, 23 окт. 2016

Не уверен чей это баг, но когда я запускаю игру на маке в полноэкранном режиме - чёрный экран. Если запускаю в окнонном режиме - всё ок. Куда копать хотя бы?

#7
2:41, 23 окт. 2016

Оригинал движка потести на маке

#8
2:43, 23 окт. 2016

1vanK
Охблин. Что посоветуешь скачать для теста? Я так понимаю что примеры все компилить придёться... Я даже не знаю как gcc на мак ставить или чего там надо будет...

#9
2:53, 23 окт. 2016

https://sourceforge.net/projects/urho3d/files/Urho3D/Snapshots/

#10
23:05, 23 окт. 2016

1vanK
Спасибо. Скачал (полгига архив!), запустил пример - он в окне открывается. Функция перехода в полный экран в меню заблокирована (^⌘F). Может с ключиком каким запускать надо?

#11
23:10, 23 окт. 2016

Urho3DPlayer Data\Scripts\нужный_скрипт.as

Или еси обычные демки запускаешь, то можно Alt+Enter нажать

#12
23:19, 23 окт. 2016

1vanK
О, прикольно. Alt+Enter сработал но странно. То есть изображение то есть (в отличие от моего приложения) но по краям чёрные полосы как будто соотношение экрана ограничивается до 4x3 вместо 16:9.

Но по крайней мере понятно что затык не в урхе а в моём приложении или урхошарпе. Хмм...

#13
23:24, 23 окт. 2016

1vanK
Я понимаю что это как устновка диагноза по телефону, но гугл мне с этим не помогает и приходиться у вас помощи искать.

В моём приложении нажал Alt+Enter, перешёл в полноэкранный режим но экран чёрный. Нажал ещё раз и вернулся в окно. Картинка в окне видна но размер окна наверно раза в два больше чем экран.

#14
23:25, 23 окт. 2016

При Alt+Enter разрешение не меняется. Какое есть такое и остается. Только в fullscreen переходит. Ты можешь либо в исходниках поменять разрешение. Либо через плеер скрипты запускать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
Urho3DФорумURHOSHARP

Тема в архиве.