Войти
Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Красивые демки urho3d

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
17:06, 21 окт. 2017

Сколько не искал так и не увидел впечатляющих сцен на Urho3d.
Может кто скинет ссылки если такие демо есть.


#1
19:32, 21 окт. 2017

Надо сделать! Рядом тема есть.

#2
19:45, 21 окт. 2017

в том-то и дело что движок аккуратно написан и разбираться с ним несложно. и техник в нем много уже готовых.
но что-то уровня https://www.youtube.com/watch?v=-HFnR43ms1k https://www.youtube.com/watch?v=WqZEyE9RQ6s вот такого не видел. вполне возможно что слишком молод он еще.
сам я вообще особо 3д не занимался поэтому к стенке меня ставить не стоит. я честно именно его выбрал по причине молодости и аккуратного когда + крос... и скрипты с боле менее приличным редактором.

#3
20:33, 21 окт. 2017

nicks80
Я делал экспортер контента из Юнити который переживает сцену из юнити и сохраняет модели и текстуры в формате урхи. Но там надо все равно свет и материалы доводить руками. Возьмёшься?

#4
20:37, 21 окт. 2017

у меня уже есть задача моделирование фонт анов.

#5
1:55, 22 окт. 2017

> Сколько не искал так и не увидел впечатляющих сцен на Urho3d.
nicks80, боюсь, что и не увидишь. Двиг сам по себе, вроде, ничего... но всё, что сделано на нём - просто дерьмо (((
Почему так - непонятно 8-(

#6
9:34, 22 окт. 2017

slava_mib
Ничего то вы дяденька не понимаете в арт-хаусе,
а nicks80 может все-таки увидеть красивые фонтаны... )

radio
>"Вот, ты графику в движке видишь? Нет? А она есть!"
Лол, этот бы слоган да под логотип в каждую урхо-демку )
чтобы всякие хрустальные думки разбивались о железную ж... бытия

#7
12:05, 22 окт. 2017

> Ничего то вы дяденька не понимаете в арт-хаусе,
codingmonkey, не могу не согласиться - что есть, то есть  8-(

> а nicks80 может все-таки увидеть красивые фонтаны... )
А этого я и не отрицал - просто для этого надо искать не демки на urho3d, а тяжёлые наркотики )))

#8
13:43, 22 окт. 2017

slava_mib
> Двиг сам по себе, вроде, ничего... но всё, что сделано на нём - просто дерьмо (((
> Почему так - непонятно 8-(
Наверное, потому что только вроде.

#9
13:45, 22 окт. 2017

radio
> взяв за основу можно реализовать OffRoad покатушки.
Это шедевр, очень хорошо, что есть такой ролик, показывающий предельные возможности Urho3d.

#10
17:01, 22 окт. 2017

serg_usyp
> очень хорошо, что есть такой ролик, показывающий предельные возможности Urho3d.
очень хорошо, что есть люди, искренне верующие, что это и есть предел движка.
Каждый имеет право на свое мнение, и главное доказывать никому ничего не надо.

#11
19:53, 24 окт. 2017

radio
> Продам гараж.
> (п.б.у.)

что означает п.б.у.?

#12
9:16, 25 окт. 2017

Так еще проблема в том, что двиг не поддерживает никакие шейдеры, кроме вертексных и фрагментных =/

#13
13:35, 25 окт. 2017

Gs ещё вроде. Но их нет в open gl es 2.0.

#14
0:36, 26 окт. 2017

slava_mib
> Почему так - непонятно 8-(
Очевидно же. Потому что Юнити и подобные ему движки используются для коммерческой разработки игр с топовой графикой, а Урхо - нет.
Никто еще не потратил сотни человекочасов артистов на то, чтобы сделать гору красивого контента для Ухи.
Посмотри на Птичий Грипп. Юнити, и графоний пятнадцатилетней давности. Не так, чтоб он был графически лучше того же Infested на Urho. Не считая навешанных из коробки постэффектов типа SSAO.

+ Показать
Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Тема в архиве.