Войти
Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

subdivision

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:46, 9 ноя. 2017

Добрый день. Поддерживает ли Урхо сабдив?

Для чего нужно? Есть некоторая модель. В базовом варианте она содержит 300 треугольников. Для приемлемого качества необходимо около 11000.
Под macOS используя связку SceneKit + OpenSubDiv такое изменение геометрии реализуемо. В моем же случае - Android+Urho3D я пока не нашел пути, как можно изменить геометрию.


#1
13:34, 5 дек. 2017

Могу предложить вариант брать mdl файл и гененрировать в tool time детальную сетку для lod'ов. Подойдёт? Если подойдёт то расскажу как.

#2
14:05, 5 дек. 2017

GLoom
А напиши статью или подсказку, даже можно независимую от Urho3D?

#3
14:14, 5 дек. 2017

wat
Внезапно! Но моё решение завязано на мои библиотечки...

+ Показать

Пойдёт скорее на статью чем на подсказку. Сделать?

#4
14:39, 5 дек. 2017

GLoom
> Могу предложить вариант брать mdl файл и гененрировать в tool time детальную
> сетку для lod'ов. Подойдёт? Если подойдёт то расскажу как.
Увы. Модель как таковая отсутствует. Есть mesh построенный по ключевым точка, распознанного по изображению лица.
Но в общем было бы очень интересно -  я 3D особо никогда не занимался, а тут вот последние полгода свалилось. Приходится разбираться во всех технологиях.

#5
14:48, 5 дек. 2017

AlexS32
Напиши сообщение Nagg ( http://www.gamedev.ru/users/?id=69078 ) в личку. Он тоже в Urho с этим страдает. Может вместе быстрее сделаете.

Можно через CustomGeometry сделать. Тебе .obj прилетает по сети из api?

#6
15:00, 5 дек. 2017

GLoom
> Можно через CustomGeometry сделать. Тебе .obj прилетает по сети из api?
Нет)) То самое изображение с камеры, с отображения которого я начинал, обрабатывается и на нем распознается лицо.
Собственно каждый кадр по этим точкам перестраивается CustomGeometry. Проблема в том, что точек, не очень много, а "угловатость" получаемого меша нужно сгладить.

#7
15:16, 5 дек. 2017

Нужно больше данных :-) Какую инфу ты получаешь с картинки конкретно? И как строишь меш сейчас?

#8
15:55, 5 дек. 2017

GLoom
> Нужно больше данных :-) Какую инфу ты получаешь с картинки конкретно? И как
> строишь меш сейчас?
Подробней не могу к сожалению((( - конкретные реализации не в моей сфере. Я беру кадр и отдаю на обработку, на выходе получаю меш в виде набора точек и описания к каким треугольникам они относятся. На основе этой инфы стоится CustomGeometry

#9
16:04, 5 дек. 2017

Индексный буфер всегда одинаковый приходит?

#10
16:28, 5 дек. 2017

GLoom
> Индексный буфер всегда одинаковый приходит?
Да, меняются только координаты точек.

#11
16:35, 5 дек. 2017

О, это отлично. Нормали приходят или надо расчитать?

#12
16:37, 5 дек. 2017

GLoom
Расчитываю

#13
16:45, 5 дек. 2017

Если есть Discord то заходи, обсудим: https://discord.gg/6Q9pUzN

Если индексный буфер одинаковый то можно заранее сгенерировать таблицу по которой вставлять промежуточные точки + индексный буфер для нового меша. Промежуточные точки - добавляешь 3 вершины, по одной в середину каждой грани. И режешь каждый треугольник на 4. Или по 2 точки и 9 треугольников. Вопрос только в подборе алгоритма расчёта их положения.

Более того, если ты заранее знаешь индексный буфер то ты можешь сделать MDL файл и сливать в него новые позиции вершин. Будет быстрее обновляться и рисоваться.

#14
23:21, 5 дек. 2017

GLoom
Конечно

Страницы: 1 2 Следующая »
Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Тема в архиве.