Пробую использовать модель анимированую mixamo и сохранённую в формате .fbx
Импортирую AssetImporter-ом и на выходе получаю материалы:
Bodymat.xml
Bottommat.xml
Hairmat.xml
Shoesmat.xml
Topmat.xml
(Если бы был один файл, то всё понятно.)
Вопрос в том, как правильно эти материалы использовать для модели?
Пробую методом тыка вот так (использую пример 06_SkeletalAnimation ):
modelObject->SetMaterial(0,cache->GetResource<Material>( "Models/ch2/Materials/Bodymat.xml")); modelObject->SetMaterial( 1,cache->GetResource<Material>( "Models/ch2/Materials/Shoesmat.xml")); modelObject->SetMaterial( 2,cache->GetResource<Material>( "Models/ch2/Materials/Topmat.xml")); modelObject->SetMaterial( 3,cache->GetResource<Material>( "Models/ch2/Materials/Hairmat.xml")); modelObject->SetMaterial( 4,cache->GetResource<Material>( "Models/ch2/Materials/Bottommat.xml"));
В результате получается персонаж с текстурой только на туловище, ноги и голова белая, т.е. без текстуры (не получается загрузить изображение что бы показать).
Модель и анимация загружается нормально (и вот второй вопрос), только задом на перёд, персонаж двигается спиной вперед. Я в моделировании не силен, но думаю можно указать направление или т.п. В движке есть такой метод?
Попробуй через редактор. Он визуально показывает слоты для материалов в модели - так проще понять в каком они порядке идут.
Import mixamo 3D model to Urho3D
https://github.com/fredakilla/UrhoTournament/wiki/Import-mixamo-3… del-to-Urho3D
Я понял, сначала не мог в редакторе урхи модель загрузить, т.к. не работает файл-пикер, пришлось руками пути вписывать.
Причина оказалась банальна, файл текстур ищется относительно папки Data, и все текстуры по умолчанию лежат в папке Textures. По этому и не находилось.
Но в редакторе всё равно приходится наугад в слоты материалы выбирать.
Буду пробовать Блендером разбираться.
Всем спасибо)
Тема в архиве.