Войти
Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Вопрос про материалы и анимацию

#0
2:14, 13 фев. 2018

Пробую использовать модель анимированую mixamo и сохранённую в формате .fbx
Импортирую AssetImporter-ом и на выходе получаю материалы:

Bodymat.xml
Bottommat.xml
Hairmat.xml
Shoesmat.xml
Topmat.xml

(Если бы был один файл, то всё понятно.)
Вопрос в том, как правильно эти материалы использовать для модели?

Пробую методом тыка вот так (использую пример 06_SkeletalAnimation ):

        modelObject->SetMaterial(0,cache->GetResource<Material>("Models/ch2/Materials/Bodymat.xml"));
        modelObject->SetMaterial(1,cache->GetResource<Material>("Models/ch2/Materials/Shoesmat.xml"));
        modelObject->SetMaterial(2,cache->GetResource<Material>("Models/ch2/Materials/Topmat.xml"));
        modelObject->SetMaterial(3,cache->GetResource<Material>("Models/ch2/Materials/Hairmat.xml"));
        modelObject->SetMaterial(4,cache->GetResource<Material>("Models/ch2/Materials/Bottommat.xml"));

В результате получается персонаж с текстурой только на туловище, ноги и голова белая, т.е. без текстуры  (не получается загрузить изображение что бы показать).

Модель и анимация загружается нормально (и вот второй вопрос), только задом на перёд, персонаж двигается спиной вперед. Я в моделировании не силен, но думаю можно указать направление или т.п. В движке есть такой метод?


#1
2:18, 13 фев. 2018

Попробуй через редактор. Он визуально показывает слоты для материалов в модели - так проще понять в каком они порядке идут.

#2
6:16, 13 фев. 2018

Import mixamo 3D model to Urho3D
https://github.com/fredakilla/UrhoTournament/wiki/Import-mixamo-3… del-to-Urho3D

#3
18:10, 14 фев. 2018

Я понял, сначала не мог в редакторе урхи модель загрузить, т.к. не работает файл-пикер, пришлось руками пути вписывать.
Причина оказалась банальна, файл текстур ищется  относительно папки Data, и все текстуры по умолчанию лежат в папке Textures. По этому и не находилось.
Но в редакторе всё равно приходится наугад в слоты материалы выбирать.
Буду пробовать Блендером разбираться.
Всем спасибо)

Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Тема в архиве.