Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / Community Demo Project (CDP)

Community Demo Project (CDP)

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
radioПостоялецwww22 мар. 201819:13#0

Community Demo Project (CDP)

Вчера убил рыбу.
Она брыкалась и сопротивлялась.
Мои руки были в крови, кишках и чешуе.
Звали ее Лещ и я ее съел.

Умываю руки :)

Правка: 19 апр. 2018 17:48

codingmonkeyПостоялецwww22 мар. 201819:26#1
резерв
меня пугает это оформление слишком броское, сделай проще )
StepEverУчастникwww22 мар. 201820:24#2
codingmonkey
да норм! :)
codingmonkeyПостоялецwww23 мар. 201815:47#3
Сантик123
Я завел репо ) https://github.com/MonkeyFirst/CommunityDemoProject
можешь форкнуть и когда там найдется время начать кодить или предложенные заготовки от radio заливать, на твое усмотрение

Правка: 26 мар. 2018 11:06

codingmonkeyПостоялецwww23 мар. 201823:41#4
сегодня для предварительной модели успел набросать только голову и прическу, завтра если успею переделаю волосы на плашки
+ Показать
ZamirПостоялецwww24 мар. 20180:57#5
codingmonkey это же Лада-дэнс)
+ Показать

Правка: 24 мар. 2018 10:29

GLoomУчастникwww24 мар. 20183:59#6
Насчёт удалить не сложно - это не так. История Гита все помнит.
codingmonkeyПостоялецwww24 мар. 201810:00#7
radio
>Думаю, слишком длинные локаны принудят делать им анимацию или физику подключать.
у мну пока и так все сильно коротко получилось имхо, я специально не делаю длинных локонов, если и будет несколько длинных локонов их заскинить можно будет и потом что-то типа - Damped Track на короткий регдолл локона сделать, или ленивую интерполяцию на IK'ях.

>Типо Poser, MakeHuman и некоторые другие.
Я в курсе что они есть )
>Удобно как минимум для прототипирования.
мне удобна моя модель) а иначе 0 практики по скульпингу и нафиг такое надо?)

>Пока Сантик123 изучает может закинуть в репу чего?
да пусть не торопиться там кода дофига ) к тому же он может выкатить свое решение позже

radio
ты хотел контентом заняться вот и возьмись за кубики для уровня, посмотри концепты на BGEMyth, сделай кубическую локацию, пусть по ней кубик перемещается

Zamir
ты предлагаешь такую прическу сделать или что?

GLoomУчастникwww24 мар. 201812:39#8
Вы на сколько костей рассчитываете? На разных платформах их там разное количество можно.
codingmonkeyПостоялецwww24 мар. 201818:06#9
>Вы на сколько костей рассчитываете?
думаю что <70
codingmonkeyПостоялецwww25 мар. 201818:28#10
предлагаю тебе скачать вот эту крутую штуку и разрулить папки проекта как и куда считаешь нужным
https://desktop.github.com/

но пока ты её осваиваешь
я залил то что ты хотел в тестовую ветку, можешь с ней поиграться по удалять и по добавлять файлы, запушить чего-нить
https://github.com/MonkeyFirst/CommunityDemoProject/tree/testing

ZamirПостоялецwww25 мар. 201822:18#11
лексус в коллекцию) [MAX, SKP, 3DS, FBX, OBJ, C4D]

http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=1215028

+ Показать

codingmonkeyПостоялецwww26 мар. 20180:15#12
radio
>Просто, в таком случае не вижу большого смысла вообще с ГитХабом работать и просто продолжить работу локально.
нет, ну так же нифига не видно, там все как на ладони видно и можно оперативно реагировать, быть может кто-то позже подключиться в качестве кодера, давай уже зарегайся на гитхабе и сделай репо поэкспериментируй с консольной версией, если десктопная ui не катит)
я тоже думаю лучше писать с 0, а тот код можно держать под рукой в качестве примера

Zamir
>лексус в коллекцию)
хех, ну если его задисимейтить в 100 поликов то быть может вполне годно будет
правда еще пофиксить немного придется... колеса оторвать... реактивные движки прикрутить... пусть летает по городу

а вообще вот примерно такие тачки нужны, ну чуть покруглее мб могу быть, там нет таких?

+ Показать

ZamirПостоялецwww26 мар. 20182:07#13
codingmonkey
> там нет таких?
)) таких не видел
StepEverУчастникwww26 мар. 201810:53#14
radio
О, большой респект! :)
Ждём Сашу
Страницы: 1 2 38 9 Следующая »

/ Форум / Urho3D - игровой движок / РАССКАЖИТЕ ПРО ВАШИ ПРОЕКТЫ

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр