Не могу найти никакого упоминания о том как играть звуки в UI? Нужно озвучить нажатие на кнопку, перетаскивание итемов и т.п. банальная задача, неужели через SoundSource ее делать?
leonardo98
> SoundSource ее делать?
Да. Последствия кривой архитектуры.
leonardo98
Это, конечно, не очень красиво... Но вроде должно прокатить, если просто создашь беспризорный SoundSource и положишь его где-нибудь.
Когда у тебя упадет после проигрывания звука, поставь if вот сюда
https://github.com/urho3d/Urho3D/blob/21b1c48da0f3144110b3451a0a1… urce.cpp#L353
Для звуков в UI, я создавал специальную ноду, назовём её ProxyNode и подсистему SoundHelper. Подсистема хранила указатель на прокси ноду и проигрывала звуки. В любом месте просто звал GetSudsystem<SoundHelper>()->PlaySound("UI/Click", Category::UI,SoundMode::PlayOnce)
Тема в архиве.