Войти
Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Urho3D + MS Visual Studio 2017 Debug - не работает

#0
9:04, 25 мая 2018

Никогда такого не было и на тебе.
Не работает debug - версия. Вернее, работает, но очень-очень странно. После запуска демки, например, 46-й, голубой экран. Путём экспериментов удалось установить, что при нажатии wasd, мышки изображение-таки появляется. Но ведёт себя очень странно. Например, мышка вверх-вниз приближает/отдаляет камеру, одновременно меня, кхм, угол склонения, т.ск., таким образом, что всегд смотрит на машинку. A-D вращает камеру вокруг машинки, иногда при этом изображение пропадает. Мухоморы исчезают/появляются когда им вздумается. Похоже на то, что камера смотрит в одну сторону, а движок рассчитывает видимость совсем другой зоны. Плюс это дикое управление.
В режимах Release и RelWithDebInfo всё нормально.
Что это за сумасшедший дом? И что, неужели у всех на VS 2017 нормально работает?

Раньше всё работало. А сейчас посмотрел - с самой старой версии, где 2017-я появилась, такой эффект. Если собирать старые версии под 2013-ю и компилировать 2017-й, тоже работает.


#1
10:48, 25 мая 2018

какая версия визуалки? она часто обновляется, посмотри может исправили уже.

#2
10:58, 25 мая 2018

GLoom
На днях недавно обновил. 15.7.2. Да, наверное, придётся подождать.
Стал забывать о вреде преждевременных обновлений.

#3
1:27, 28 мая 2018

Тоже обновил до 15.7.2. Посмотрим что будет.

#4
(Правка: 10:36) 10:31, 28 мая 2018

GLoom
Я уже на трёх компьютерах проверил. Везде одно и то же.
Ламерски предполагаю, что в оптимизации где-то косяк.
Как это отключить оптимизацию в релизной конфигурации при сборке?

А, блин. Не работает же как раз дебажная версия.

#5
11:44, 28 мая 2018

На оф. форуме как раз была недавно тема про это (вроде бы): https://discourse.urho3d.io/t/problem-going-from-32-to-64-bit-directx-11/4245

#6
(Правка: 12:16) 12:12, 28 мая 2018

kostik1337
Оу, спасибо. Искал, но не нашёл.

Да. По видео, в принципе, похоже. Небольшой косяк в названии. Этот баг не только в DX, но и в OpenGL.

И вот, по-моему, ответ - https://developercommunity.visualstudio.com/content/problem/26030… bug-mode.html
Ну или не ответ, но, короче, тот самый баг.

#7
12:17, 28 мая 2018

Жэсть.
https://github.com/eugeneko/Urho3D/commit/afcc425726b8599d89e5d1b… 8c46cf718295d

#8
12:30, 28 мая 2018

Решение Евгенко себя оправдало.
В связи с этим и затухающей активностью урховского репозитория вопрос. Почему не коммитят?

#9
17:52, 28 мая 2018

Саша123
> Решение Евгенко себя оправдало.
> В связи с этим и затухающей активностью урховского репозитория вопрос. Почему
> не коммитят?
Потому что это настолько кривой и локальный workaround, что мне даже под #ifdef гвардом мерзко его туда совать.
Пускай мелкософт фиксит свой компилятор.

#10
(Правка: 21:37) 21:36, 28 мая 2018

Eugene
> Потому что это настолько кривой и локальный workaround, что мне даже под #ifdef гвардом мерзко его туда совать.
> Пускай мелкософт фиксит свой компилятор.
Спасибо за ответ.
Мой вопрос был несколько глубже. Почему в Урху не коммитят?
Рыба мертва?

#11
12:52, 29 мая 2018

Саша123
> Мой вопрос был несколько глубже. Почему в Урху не коммитят?
В идеальном мире сердцебиение open-source проекта заключается в усилии многих людей.
Не нужно спрашивать "почему не коммитят в урху".
Надо спрашивать "почему я не коммичу в урху".
У меня сейчас не хватает времени даже мелкие PRы завершить. Болтаются уже пару недель.

Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ