Urho3D
GameDev.ru / Сообщества / Urho3D / Форум / Как лучше всего анимировать 2D персонажа?

Как лучше всего анимировать 2D персонажа?

GLoomУчастникwww24 ноя. 20181:26#0
Есть персонаж вроде такого:
Изображение
Его бы собрать из кусков и анимировать. Как лучше всего это сделать?

Мне пока приходит в голову такой вариант:
- генерирую атлас из кусков
- генерирую модель с квадами из атласа
- каждому кваду назначаю кость
- анимирую кости

Так как получается что это будет один материал - как гарантировать что определённые части персоанажа будут рисоваться поверх других без z fighting? Например посох должен рисоваться за рукой. Наверно можно просто сделать ортогональую проекцию и через z ставить. А если у меня есть перспектива - то тогда как? Компенсировать перспективные искажения через изменение масштаба в костях?
Как поворачивать персонажа влево? Через -1 в масштабе костей?

ZamirПостоялецwww24 ноя. 201811:08#1
ZamirПостоялецwww24 ноя. 201811:10#2
AnimationSet2D animationSet = cache.GetAnimationSet2D("Urho2D/imp/imp.scml");

отрывок из файла scml, сгенерирован https://brashmonkey.com/, точнее чз TreeFortress (https://github.com/treefortress/SpriterAS/)

+ Показать

Правка: 24 ноя. 2018 11:31

/ Форум / Urho3D - игровой движок / ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр