Войти
Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Как лучше всего анимировать 2D персонажа?

#0
1:26, 24 ноя. 2018

Есть персонаж вроде такого:
Изображение
Его бы собрать из кусков и анимировать. Как лучше всего это сделать?

Мне пока приходит в голову такой вариант:
- генерирую атлас из кусков
- генерирую модель с квадами из атласа
- каждому кваду назначаю кость
- анимирую кости

Так как получается что это будет один материал - как гарантировать что определённые части персоанажа будут рисоваться поверх других без z fighting? Например посох должен рисоваться за рукой. Наверно можно просто сделать ортогональую проекцию и через z ставить. А если у меня есть перспектива - то тогда как? Компенсировать перспективные искажения через изменение масштаба в костях?
Как поворачивать персонажа влево? Через -1 в масштабе костей?

#1
11:08, 24 ноя. 2018

Как тут не пробовал?
https://github.com/xamarin/urho-samples/blob/master/FeatureSample… rAnimation.cs

#2
(Правка: 11:31) 11:10, 24 ноя. 2018

AnimationSet2D animationSet = cache.GetAnimationSet2D("Urho2D/imp/imp.scml");

отрывок из файла scml, сгенерирован https://brashmonkey.com/, точнее чз TreeFortress (https://github.com/treefortress/SpriterAS/)

+ Показать

Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ