Войти
Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Возможные баги в движке

#0
12:48, 13 сен. 2020

Заколебавшись писать свой движок и удовлетворившись просмотром демки с бегущим чуваком, решил взять на вооружение данный двиг.
В связи с дохлой документацией взялся изучать исходники Urho3D 1.7. 1.7 потому, что уже была собрана мной ранее, а новую качать и собирать мне лень.
Итак в методе Vector::MoveRange нахожу странный код в первом цикле for, о чем и написал на форуме урхи:

/// Move a range of elements within the vector.
    void MoveRange(unsigned dest, unsigned src, unsigned count)
    {
        T* buffer = Buffer();
        if (src < dest)
        {
            for (unsigned i = count - 1; i < count; --i) // шта эта?
                buffer[dest + i] = buffer[src + i];
        }
        if (src > dest)
        {
            for (unsigned i = 0; i < count; ++i)
                buffer[dest + i] = buffer[src + i];
        }
    }
Логически там должно быть
for (unsigned i = count - 1; i > 0; --i)
Высказывайте свои предположения насчет того, прав я в своем замечании или нет. Прошу отвечать быстрее и активнее - это не первая ошибка, которую я обнаружил. Предыдущую автор движка исправил.

#1
12:57, 13 сен. 2020

MrSung
> MoveRange
We couldn’t find any code matching 'MoveRange' in rokups/rbfx

Как вариант можешь перелезть на rebel fork. Там используется EASTL вместо велосипедов.

#2
12:58, 13 сен. 2020

В актуальной версии урхи:

 /// Move a range of characters within the string.
    void MoveRange(unsigned dest, unsigned src, unsigned count)
    {
        if (count)
            memmove(buffer_ + dest, buffer_ + src, count);
    }
#3
13:04, 13 сен. 2020

GLoom
> Как вариант можешь перелезть на rebel fork.
Неа, мне лень.
> В актуальной версии урхи:
На форуме урхи так же ответили

Ладно буду сюда постить найденные баги на случай, если это будет читать такой же разъ..бай как и я, которому лень пересесть на новую версию.

#4
15:12, 13 сен. 2020

MrSung
Кстати, никто не запрещает допилить движок под себя, благо, исходники доступны, и последние версии собираются легко и просто.

#5
15:21, 14 сен. 2020

чип
> for (unsigned i = count - 1; i > 0; --i)
> i > 0 проверка выглядит логичней.

count = 1;
i = 1-1 = 0;
i > 0 = false
всё, ничего не скопировали. А должны были скопировать 1 значение.

#6
19:26, 14 сен. 2020

чип
Да жопа вообще.

#7
19:27, 14 сен. 2020

Я думаю по этому они на memmove и поменяли. Потому что написать такую простую с виду штуку уже проблема как оказывается :)

Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ