Доброй ночи, господа.
Есть в разработке 3d-игра, написанная с использованием SDL2 и OpenGL.
В игре много 2d (довольно сложные интерфейсы со спрайтами и текстом), которое рендерится вполне оптимально, через OpenGL, с автоматическим склеиванием спрайтов в атласы.
Но вся трехмерщина выводится своим, сильно ограниченным по производительности рендерером.
Возникла потребность и желание заменить 3d на нормальное современное. API существующего рендерера удобный - придется лишь заменить четкие и абстрагированные от реализации функции вроде loadModel, rotate, translate, addLight - а код самой игры можно не трогать. Выглядит вполне посильной задачей.
Но при этом, хочется оставить как есть рендеринг 2d, обработку ввода и управление мэйн лупом.
Вопрос - насколько хорошая идея делать это с помощью Urho3d?
Если хочется поменять именно рендер то бери обёртку надо render API:
https://github.com/bkaradzic/bgfx
Или
https://github.com/DiligentGraphics/DiligentEngine
Автор последнего присутствует тут на форуме.
BGFX конечно та ещё тыква, но простой в использовании, и для простого 3д рендерера без серьезных оптимизаций хватит.
Да, если тебе нужно только рисование 3д, тащить целый игровой движок не особо разумно.
спасибо за советы!
кроме рисования, нужен граф сцены, материалы, загрузка моделей и управление ресурсами.
не нужны: звук, сеть, тиррейн, редактор.
в общем-то игра по арту увесистая и лишняя сотня мегабайт погоды не сделает. стабильность и ремонтопригодность важнее.
Хм... А я думал что у тебя уже есть граф сцены и т.п.
Ну попробуй урху подключить. Бери rbfx, собирай либы с нужным тебе набором фич и вперёд.
GLoom
> Бери rbfx, собирай либы с нужным тебе набором фич и вперёд.
Спасибо! Выглядит интересно.
kkolyan
Если будут вопросы по сборке, cmake и т.п. спрашивай тут или в дискорде. Поможем чем сможем.
GLoom
О, есть дискорд, отлично)
Тема в архиве.