Войти
Urho3DФорумРАССКАЖИТЕ ПРО ВАШИ ПРОЕКТЫ

SCP - Containment Breach на Urho3D

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:28, 5 июля 2021

Тут были вопросы про демку движка и т.п. Недавно я узнал про то что есть полноценная игра, которая распространяется под лицензией CC: SCP - Containment Breach

Сайт игры: https://www.scpcbgame.com/

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Это законченная игра, которую можно пройти от начала до конца, для которой есть графика и звуки и т.п.

Эта игра портирована на разные движки:

Irrlicht: https://github.com/juanjp600/SCPCBIrrlicht

Blitz3D: https://github.com/Regalis11/scpcb

Unity: https://github.com/ricky-daniel13/Faithful-SCP-Unity

Можно было бы взять и портировать её на урху. Был бы полноценный пример игры от начала до конца - с инвентарём, головоломками и т.п.

Кому нибудь это было бы интересно сделать?

#1
19:55, 5 июля 2021

SCP - весьма специфический контент, это надо быть в курсе всех статей. Данунафиг :)
Почему именно такой мощный изврат? Можно же сделать что-то известное по механикам, но красивое по графике, т.е. в новой обёртке.

#2
(Правка: 20:01) 20:01, 5 июля 2021

StepEver
В случае с SCP готовые
- геймплей
- уровни
- персонажи и анимации к ним
- звук и музыка
- менюшки, иконки
Нужно только портировать код.

Если делать что то своё то надо вот это всё делать. Людей, готовых это делать, мы тут не нашли за пару лет. По этому портирование готовой игры звучит более реализуемо для меня. Может ёжорадио подключится тоже.

#3
20:59, 5 июля 2021

GLoom
> В случае с SCP готовые
> -...

Ну оно какое-то, имхо, неинтересное. Ну и не особо красивое, я бы сказал :[

> Людей, готовых это делать, мы тут не нашли за пару лет.
Потому что или все заняты чем-то сильно, или у каждого своё видение, и нету героя, который всех бы объединил

#4
20:59, 5 июля 2021

Я бы портировал Painkiller, но это не быстро будет.

#5
21:01, 5 июля 2021

0xBADCODE
К сожалению он вроде не под нужной лицензией?

#6
(Правка: 21:39) 21:37, 5 июля 2021

GLoom
> 0xBADCODE
> К сожалению он вроде не под нужной лицензией?
Моды вроде пилят и на UE4 переносят.
Ну если ты потом поменяешь контент, то это уже будет другая независимая игра, так ведь?

#7
21:47, 5 июля 2021

0xBADCODE
> поменяешь контент
Если бы тут сидели геймдизайнеры, художники, аниматоры, звуковики и композиторы но небыло программистов то вопрос бы стоял так - "давайте возьмём игру и поменям в ней контент".

Как мне кажется - ситуация обратная.

Я предлагаю портировать эту игру на урху именно из за готового контента. Он хреноватый, спору нет. Если есть предложения лучше - я готов выслушать.

#8
0:35, 6 июля 2021

Мне эта игра напомнила первую Half-Life: пусто, и нечисть всякая шарится.

#9
13:14, 6 июля 2021

GLoom
>Если есть предложения лучше - я готов выслушать.
Предложений нет.
Но представь, ты портировал эту игру на Урхо. Что дальше? Кто в неё будет играть? Кто её будет смотреть. Она страшная, тем более для демки движка, мои коровы прям шедевр на её фоне.
Вот та демка выглядит охрененно. Почему не делать её? Эту сцену, если я не ошибаюсь, ты портировал из юнити же?

У меня встречный вопрос по контенту: а как кто вообще у себя в играх делает контент? Если нету художников-аниматоров?

#10
13:41, 6 июля 2021

StepEver
> Кто в неё будет играть? Кто её будет смотреть
Я понял что я не смог объяснить цель этого упражнения.

Цель этого упражнения не сделать игру в которую кто то будет играть. Цель - проверить готовность движка к продакшену и создания комплексного примера работающей игры, из которой другие разработчики смогут таскать куски кода или использовать её в качестве основы чтобы делать свои игры.

Готовый порт будет иметь в себе готовые:
- контроллер персонажа
- триггеры дверей с анимацией открывания
- инвентарь
- применение объектов из инвентаря
- взаимодействие с объеками в сцене с анимацией (закрыть люк из которого идёт пар, например)
- скриптование катсцен

В случае Unity можно пойти в ассет стор и набрать скриптов которые закроют все эти вопросы. В случае с Urho3D надо писать с нуля. И хорошо если разработчик знает как это делать. Если не знает то ему тут не место то он будет долго долбиться по форумам в поисках ответов, ему будет тяжело. А тут - готовая игра, в которой можно потихоньку заменять части и делать свою игру.

#11
13:42, 6 июля 2021

StepEver
> Вот та демка выглядит охрененно. Почему не делать её?
Я может что то из этого и сделаю. Только ты не сможешь это использовать в своём проекте, потому что лицензия на контент есть у меня а тебе надо будет свою покупать. Я, может, открою исходник. Исходник будет компилироваться но работать не будет без контента игры.

#12
(Правка: 14:46) 14:27, 6 июля 2021

Вообще да, эта игра такое себе демо движка (хотя игра может быть и неплохая, ничего не утверждаю). Что демка в виде портированной игры с лоу-энд контентом покажет? Смотря демку, выбирающие движок обычно пытаются понять ограничения движка.

В этом плане лучше сделать что-то ультра-короткое, но показывающее возможности во всей красе.
Например, доработать вашу ту демку, добавив в нее босса, который поливает игрока из пары видов оружия, эффектно разнося уровень в щепки.

PS: шаг два по улучшении вашей той демки: сделать ее бесконечной. т.е. визуально уровень зациклить, но в симуляции сделать пространство бесконечным. без босса будет конечно непонятным, но если босс будет обладать способностью вроде прыжка - т.е. будет то далеко, то близко, то у игрока будет впечатление что пространство не просто зацикленно, а непрерывно.

босс эффектно разносящий уровень покажет что у вас все ок с эффектами и разрушаемостью. а бесконечность уровня покажет что на движке можно делать игры с большими пространствами. и что самое главное - большая часть работы будет именно над кодом, т.е. утилизирует ресурс, который у вас есть.

#13
20:22, 6 июля 2021

GLoom
> Цель - проверить готовность движка к продакшену и создания комплексного примера работающей игры, из которой другие разработчики смогут таскать куски кода или использовать её в качестве основы чтобы делать свои игры.
Всё, идею понял, идея классная, мне нравится

У меня общее предложение: можно тут, но можно создать отдельную тему, назвать её как-то типа по смыслу, примерно "Урхозапчасти", и если кто будет что-то делать, он туда отписывается, что он делает. Потому что, к примеру, если кто-то молча пилит контроллер персонажа, а потом выяснилось, что ещё три человека это делали, то будет немного печально.

#14
1:07, 7 июля 2021

StepEver
> если кто-то молча пилит контроллер персонажа
Я пилю. Но он пока глючит:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
Страницы: 1 2 Следующая »
Urho3DФорумРАССКАЖИТЕ ПРО ВАШИ ПРОЕКТЫ