Есть предложение сделать основу для FPS Shooter из который пользователи могли бы делать уже полноценную игру.
План такой:
- Cделать лицензионно свободные ассеты.
- Я втягиваю ассет в rbfx: звуки, анимации, текстуры, частицы, тестовый уровень и т.п. Всё, кроме кода.
- Пишем на c++ код шутера который бы делал то же что и оригинальный тест (а может и больше): стрельбу, перезарядку, взрывающиеся бочки и т.п.
- Выкладываем код в гитхаб, ассеты в формате урхи и предкомпилированный проект на itch.io: https://glprojects.itch.io/rbfx-fps-template-project
Кто может поучаствовать?
PS: Предложения "а давайте реалистичный графон, а то от этого тошнит" не принимаются пока вы не найдёте другой вариант бесплатных ассетов включающих все нужные компоненты. Если найдёте или готовы сделать - тогда можно рассмотреть такой вариант.
GLoom
> Кто может поучаствовать.
я игру делаю, занят полностью, даже забил на работу :[
GLoom
> Предложения "а давайте реалистичный графон, а то от этого тошнит" не принимаются пока вы не найдёте другой вариант бесплатных ассетов включающих все нужные компоненты. Если найдёте или готовы сделать - тогда можно рассмотреть такой вариант.
Пых, да можно вообще делать всё кубиками. Там 95% работы будет - писать код.
StepEver
Молодец! Но сильно не забивай :-)
А давайте реалистичный графон, чо я зря рендерер новый пилил?
Добавил видео для привлечения внимания.
всё освещение в лайтмапы запечено? объекты статичные? спекуляра нет? мне кажется, на такой картинке можно эффективно пилить графон в духе team fortress 2. если начать усложнять, то рендер усложнится сразу по всем фронтам.
Suslik
Всё освещение динамическое. Есть ли карты спекуляра я не смотрел, но в новом рендере же всё PBR по умолчанию.
Infima Games не согласились. Так что не сработало.
Так и фиг с ними?
Нам же ехать, а не шашечки FPS контроллер?
но вообще, как мне думается, просто так сделать шаблон под жанр ооочень сложно. Вот сейчас я пытаюсь абстрагироваться в проекте, но чё-то вот не уверен, что можно взять код и пойти делать другую игру из того же жанра, но с другими механиками и картинками.
StepEver
FPS контроллер уже есть в rbfx.
Можно попробовать провернуть всё же это, только заказав контент у фрилансеров.
GLoom
> Пишем на c++ код шутера который бы делал то же что и оригинальный тест (а может
> и больше): стрельбу, перезарядку, взрывающиеся бочки и т.п.
А понимание есть у кого как это сделать, чтобы было плавно, с раскачкой при движении, с нормальной высотой камеры, чтобы оружие не проваливалось в стены и т.д.?
0xBADCODE
Если я скажу "да" то ты сразу спросишь "как"?
GLoom
> Есть предложение сделать основу для FPS Shooter из который пользователи могли
> бы делать уже полноценную игру.
Цель в чем? Продавать хочешь это?
Цель - дать шаблон для упрощения входа в разработку на движке. Чтоб не надо было писать все, а можно было бы взять "рыбу" и начать заменять куски. Нет, это бесплатно будет.