Войти
Urho3DФорумrbfx

Основа для FPS Shooter

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 10 фев 2022, 2:31) 19:17, 24 янв 2022

Есть предложение сделать основу для FPS Shooter из который пользователи могли бы делать уже полноценную игру.

План такой:
- Cделать лицензионно свободные ассеты.
- Я втягиваю ассет в rbfx: звуки, анимации, текстуры, частицы, тестовый уровень и т.п. Всё, кроме кода.
- Пишем на c++ код шутера который бы делал то же что и оригинальный тест (а может и больше): стрельбу, перезарядку, взрывающиеся бочки и т.п.
- Выкладываем код в гитхаб, ассеты в формате урхи и предкомпилированный проект на itch.io: https://glprojects.itch.io/rbfx-fps-template-project

Кто может поучаствовать?

PS: Предложения "а давайте реалистичный графон, а то от этого тошнит" не принимаются пока вы не найдёте другой вариант бесплатных ассетов включающих все нужные компоненты. Если найдёте или готовы сделать - тогда можно рассмотреть такой вариант.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#1
19:59, 24 янв 2022

GLoom
> Кто может поучаствовать.
я игру делаю, занят полностью, даже забил на работу :[

GLoom
> Предложения "а давайте реалистичный графон, а то от этого тошнит" не принимаются пока вы не найдёте другой вариант бесплатных ассетов включающих все нужные компоненты. Если найдёте или готовы сделать - тогда можно рассмотреть такой вариант.

Пых, да можно вообще делать всё кубиками. Там 95% работы будет - писать код.

#2
20:04, 24 янв 2022

StepEver
Молодец! Но сильно не забивай :-)

#3
21:00, 24 янв 2022

А давайте реалистичный графон, чо я зря рендерер новый пилил?

#4
1:21, 25 янв 2022

Добавил видео для привлечения внимания.

#5
(Правка: 4:44) 4:43, 25 янв 2022

всё освещение в лайтмапы запечено? объекты статичные? спекуляра нет? мне кажется, на такой картинке можно эффективно пилить графон в духе team fortress 2. если начать усложнять, то рендер усложнится сразу по всем фронтам.

#6
18:54, 25 янв 2022

Suslik
Всё освещение динамическое. Есть ли карты спекуляра я не смотрел, но в новом рендере же всё PBR по умолчанию.

#7
19:35, 25 янв 2022

Infima Games не согласились. Так что не сработало.

#8
11:38, 26 янв 2022

Так и фиг с ними?
Нам же ехать, а не шашечки FPS контроллер?

но вообще, как мне думается, просто так сделать шаблон под жанр ооочень сложно. Вот сейчас я пытаюсь абстрагироваться в проекте, но чё-то вот не уверен, что можно взять код и пойти делать другую игру из того же жанра, но с другими механиками и картинками.

#9
12:59, 26 янв 2022

StepEver
FPS контроллер уже есть в rbfx.

#10
13:11, 26 янв 2022

Можно попробовать провернуть всё же это, только заказав контент у фрилансеров.

#11
15:23, 26 янв 2022

GLoom
> Пишем на c++ код шутера который бы делал то же что и оригинальный тест (а может
> и больше): стрельбу, перезарядку, взрывающиеся бочки и т.п.
А понимание есть у кого как это сделать, чтобы было плавно, с раскачкой при движении, с нормальной высотой камеры, чтобы оружие не проваливалось в стены и т.д.?

#12
15:28, 26 янв 2022

0xBADCODE
Если я скажу "да" то ты сразу спросишь "как"?

#13
15:58, 26 янв 2022

GLoom
> Есть предложение сделать основу для FPS Shooter из который пользователи могли
> бы делать уже полноценную игру.
Цель в чем? Продавать хочешь это?

#14
16:02, 26 янв 2022

Цель - дать шаблон для упрощения входа в разработку на движке. Чтоб не надо было писать все, а можно было бы взять "рыбу" и начать заменять куски. Нет, это бесплатно будет.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Urho3DФорумrbfx