Войти
Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Конвеер urho

#0
23:51, 24 янв 2022

Всем привет, urho начал изучать недавно так что сильно не пинайте)

Задача: выкинуть стандартную сцену, добавить ECS Flecs и сишное апи для рендера.

Собственно по большей части рендер мне и нужен, а сложность вот в чем:

Пытался я запустить рендер отдельно от сцены но так и не нашел как можно загрузить графический ресурс напрямую в рендер, к примеру статическую модель. Потратил пол дня на ковыряние в коде, куча шаблонов и контейнеров окончательно меня запутали(

Буду рад любой подсказке.

#1
1:26, 25 янв 2022

Zarj
По сути тебе нужны будут:
- Сцена, можно пустая.
- Octree компонент в сцене
- Дальше вызываешь octree->AddManualDrawable и добавляешь компоненты для отрисовки (модели, эффекты, источники света). Но есть подвох - большинство из них ожидает что они в узле находятся. По этому надо будет для них создавать узлы, но эти узлы можно не добавлять сцену.

В целом мне кажется лучше взять другой движок. Переписывание урхи на ECS займёт много времени даже если бы ты хорошо разбирался в движке.

Вообще заходи в дискорд, поможем чем сможем.

#2
17:07, 25 янв 2022

Zarj
> Задача: выкинуть стандартную сцену
> Собственно по большей части рендер мне и нужен
Дык что тебе нужно-то?
В Урхе рендерится сцена.
Если ты выкидываешь "сцену", у тебя остается Graphics.h с его SetShaderParameter и DrawIndexed — по сути просто обертка над GAPI. Ты с тем же успехом можешь взять любой ренедрфреймворк типа bgfx/sokol/nvrhi/TheForge/etc и получить тот же API.

#3
13:47, 29 янв 2022


    GLoom Спасибо, это я и искал.

Дык что тебе нужно-то?

Вообще нужен игровой движек, а в данный момент рендер, что бы встроить ECS хотел его отделить от сцены.

В целом мне кажется лучше взять другой движок.

взять любой ренедрфреймворк

Среди того что я рассматривал урхо это "золотая середина", не сильно раздут и достаточно быстрый.

Ренедрфреймворки думаю вряд ли подойдут мне, они либо огромны или слишком низкоуровневые.

#4
14:33, 29 янв 2022

Zarj
> Вообще нужен игровой движек, а в данный момент рендер, что бы встроить ECS
> хотел его отделить от сцены.
Ну тебе стоит тогда понимать, что твой ECS все равно будет под капотом иметь жирную Урхо-сцену с узлами и компонентами для рендеринга. Если тебе такое норм, то удачи.

Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Тема в архиве.