Войти
Urho3DФорумrbfx

REditor - редактор для rbfx (в разработке)

#0
(Правка: 22:02) 16:46, 28 апр 2022

Пилю редактор под rbfx c++ (благодаря введенной Gizmo - она доступна из коробки), для того чтобы пользователи rbfx смогли пользоваться подобными инструментами как ProBuilder из Unity и инструмент Spine из UE4.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Также подготавливаю отдельную тему для "готовых рецептов" самого rbfx, дабы ребятам было проще освоиться в движке.

#1
23:28, 1 мая 2022

чисто субботний update, впредь буду в конце недели обновлять..

мне кажется или я опять ушел в воксели?))

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#2
23:15, 3 мая 2022

Salamandr
Что за редактор пытаешься пилить, под какой жанр?

#3
23:17, 3 мая 2022

0xBADCODE
системный, для rbfx. Чтобы можно было работать со сценой, чтобы можно было собирать геометрию прямо как в Unity или UE. Чтобы сразу всё было под рукой.

#4
23:24, 3 мая 2022

Salamandr
> чтобы можно было собирать геометрию прямо как в Unity или UE. Чтобы сразу всё
> было под рукой.
Ты хочешь функционал как у блендера: экструдирование, модификаторы  или функции создания брашей?

#5
(Правка: 23:30) 23:27, 3 мая 2022

в общем то да. Плюс там всякие лесницы, аддоны потом попробую добавить (плагины). Возможно даже некое подобие блупринтов для простых логик вроде лифтов, дверей и движения камер (для cutscene, типо Unity Sequences, cinematic)

Urho3DФорумrbfx