Пилю редактор под rbfx c++ (благодаря введенной Gizmo - она доступна из коробки), для того чтобы пользователи rbfx смогли пользоваться подобными инструментами как ProBuilder из Unity и инструмент Spine из UE4.
Также подготавливаю отдельную тему для "готовых рецептов" самого rbfx, дабы ребятам было проще освоиться в движке.
чисто субботний update, впредь буду в конце недели обновлять..
мне кажется или я опять ушел в воксели?))
Salamandr
Что за редактор пытаешься пилить, под какой жанр?
0xBADCODE
системный, для rbfx. Чтобы можно было работать со сценой, чтобы можно было собирать геометрию прямо как в Unity или UE. Чтобы сразу всё было под рукой.
Salamandr
> чтобы можно было собирать геометрию прямо как в Unity или UE. Чтобы сразу всё
> было под рукой.
Ты хочешь функционал как у блендера: экструдирование, модификаторы или функции создания брашей?
в общем то да. Плюс там всякие лесницы, аддоны потом попробую добавить (плагины). Возможно даже некое подобие блупринтов для простых логик вроде лифтов, дверей и движения камер (для cutscene, типо Unity Sequences, cinematic)