Войти
Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Текстура с альфа каналом

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 14:46) 11:02, 4 янв 2023

Подскажите плиз, как сделать 3д модель с частично прозрачной текстурой в Urho3D? Например, деревья, траву и типа того.

#1
15:22, 4 янв 2023

так же как и везде. Модель или текстуру?
Модель в 3д редакторе
Текстуру в графическом редакторе.
Может Material? дык там в Data и в CoreData и вообще в samples есть все примеры

#2
16:29, 4 янв 2023

Salamandr

Модель или текстуру?

Модель, с частично прозрачной текстурой. В блендере у модели есть прозрачность, а в Urho3D нет. Экспортировал аддоном: https://github.com/reattiva/Urho3D-Blender

#3
(Правка: 17:55) 17:54, 4 янв 2023

найдите материал модели и напишите его код сюда.
Или сравните с другими материалами, например Particle. Или в соседней теме есть топик, где я написал прозрачный и полупрозрачный куб. https://gamedev.ru/community/urho3d/forum/?id=265545&page=2&m=5486021#m17

#4
18:17, 4 янв 2023
<?xml version="1.0" ?>
<material>
  <technique name="Techniques/Diff.xml" />
  <texture name="Textures/tree.png" unit="diffuse" />
  <parameter name="MatDiffColor" value="0.64 0.64 0.64 1" />
  <parameter name="MatSpecColor" value="0.5 0.5 0.5 50" />
</material>

Я попробовал "Techniques/Diff.xml" поменять на "Techniques/DiffAlpha.xml", получилось вот так:

+ Показать
#5
18:40, 4 янв 2023

логично, тень ведь от модели, а модель Plane.

#6
18:53, 4 янв 2023

Это не Plane. Вот, немного переделал модель:

+ Показать

В общем, как сделать, чтобы полигоны не накладывались и тень была нормальной?
Сорри, я нуб, только начал изучать двиг.

#7
(Правка: 19:14) 18:58, 4 янв 2023

Классическая модель травки из Minecraft = 2 Plane или там 4, не суть важно сколько их. Важно лишь что что они прямоугольные, поэтому и тень от них прямоугольная.
Сделай-те полигон по контуру текстуры и всё получится. Плоское дерево сделай-те в виде полигона и уже на неё повесь-те текстуру
three_sprite_01 | Текстура с альфа каналом

+ Показать
#8
19:08, 4 янв 2023

То есть для дерева каждый лист полигоном делать? Моя модель просто для примера была, там должны быть листья :)
Вот кстати, как в блендере модель выглядит:

+ Показать
#9
(Правка: 19:14) 19:13, 4 янв 2023

Нет, вся фишка в шейдере, для травы надо маску и чтобы шейдер по ней отбрасывал отрисовку, тогда и тени не будет.
Давайте я посмотрю как это обойти и скину примерно завтра.

#10
20:09, 4 янв 2023

cos
> <technique name="Techniques/Diff.xml" />
Надо:
<technique name="Techniques/DiffAlpha.xml" />
загляни в папку CoreData/Techiques/

#11
3:59, 5 янв 2023

StepEver
Я в том же посте написал, что так и сделал.

Salamandr
Ок, спасиб. Хотя я думал, что может уже есть какое-то готовое решение.

#12
10:11, 5 янв 2023

Готовое есть, но ты ломаешь его прозрачностью. Поэтому надо сделать своё. Вечером скину.

#13
11:30, 5 янв 2023

cos
> Я в том же посте написал, что так и сделал.
А, блин, не заметил :(
Попробуй поставить в материале:

 <parameter name="MatDiffColor" value="0.64 0.64 0.64 0.999" />
#14
13:05, 5 янв 2023

StepEver
При "Diff.xml" никакого эффекта, при "DiffAlpha.xml" модель становится прозрачнее.

Страницы: 1 2 Следующая »
Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ